Для начала мы сформировали обширный список конкурентов, предлагающих схожие услуги в сфере ремонта и остекления. Мы делали акцент только на тех, чья продукция полностью совпадала с нашей целевой аудиторией. Например, компании, которые предлагали остекление вместе с не связанными услугами, мы исключали, чтобы не распылять ресурсы на разные направления.
Это интересно.
Перехват клиентов. Кто как может так и крутятся. Главное чтобы было законно.
мы передаем только номер телефона без имени, поэтому это не нарушает закон
А теперь поставьте себя на место человека, который купил вещь где-то, а потом ему такие вот начинают названивать...
Наш инструмент хорошо работает в нишах, где перед покупкой человек выбирает и смотрит конкурентов, например, для магазина цветов наш инструмент не будет эффективен, так как человек зашел и сразу заказал