Т-Банк отказался принимать заявку на чарджбэк

В целом, со мной приключилась довольно типичная история. Забыл отключить Премиум, списали 1990 рублей (жалко деньги, не 199 все-таки). Но загвоздка: обычно при запросе деньги без проблем возвращают, может, частично, за вычетом потраченных дней.

Добрый день.

В сентябре вы попросили отключить сервис Премиум, но позднее написали с просьбой вернуть его. Мы предупредили о стоимости и после вашего согласия подключили его снова.

Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы, оплата прошла на наших внутренних сервисах. Решение о возврате принимаем только мы. Об этом стоило сразу рассказать, когда вы интересовались чарджбэком, а не игнорировать вопрос. Извините, пожалуйста.

Плата списана верно, согласно условиям. Поэтому вернуть ее не можем.

Ответить