В сентябре вы попросили отключить сервис Премиум, но позднее написали с просьбой вернуть его. Мы предупредили о стоимости и после вашего согласия подключили его снова.
Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы, оплата прошла на наших внутренних сервисах. Решение о возврате принимаем только мы. Об этом стоило сразу рассказать, когда вы интересовались чарджбэком, а не игнорировать вопрос. Извините, пожалуйста.
Плата списана верно, согласно условиям. Поэтому вернуть ее не можем.
Добрый день.
В сентябре вы попросили отключить сервис Премиум, но позднее написали с просьбой вернуть его. Мы предупредили о стоимости и после вашего согласия подключили его снова.
Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы, оплата прошла на наших внутренних сервисах. Решение о возврате принимаем только мы. Об этом стоило сразу рассказать, когда вы интересовались чарджбэком, а не игнорировать вопрос. Извините, пожалуйста.
Плата списана верно, согласно условиям. Поэтому вернуть ее не можем.