Как мы придумали фейковую профессию для Premier
На 139 млн охвата
Коротко
Кто: ненастоящее креативное агентство «Фейк» (это мы)
Для кого: онлайн-кинотеатр PREMIER (это наш клиент!)
Что сделали: выдумали новое слово, чтобы поддержать старт осеннего сезона премьер, добавили вымышленную профессию в Общероссийский классификатор профессий рабочих и должностей, и, благодаря топовой работе по продвижению от команды PREMIER, получили 139 млн охвата в медиа и социальных сетях и ни одного дикпика в личку!
Длинно (но интересно!)
Смеркалось. Креативный создатель агентства «Фейк» Дима Янюк сидел в своем рабочем кресле и смотрел на альпийский луг, где круглобокие коровы безмятежно щипали травку. Тренькнул мессенджер. Это пришел бриф. «Хм, на продвижение!» — обрадовался Дима. Это был его любимый тип задач.
«Так-так. Онлайн-кинотеатр PREMIER, где можно найти фильмы, сериалы и шоу на любой вкус запускает спелый сезон премьер. Но пользователи сервиса — заядлые киноманы, которые уже всё смотрели или те, у кого совершенно нет времени искать то самое из всего многообразия платформы. Здесь нужен Фейк!»
Сериалье (он же — сериальный сомелье) появился внезапно. И это точное креативное решение как нельзя лучше отражало запрос на вирусность, интерес и создание инфоповода вокруг продукта. Интеллигентный и обаятельный мужчина с утончённым вкусом, который специализируется на том, чтобы подобрать идеальный сериал, фильм или шоу на PREMIER, сделать поп-корн и о(б)судить любимых персонажей, стремительно ворвался в заскучавший мир, чтобы сделать его лучше. Пастух лениво загонял круглобоких коров на скотный двор. Глаза Димы победно сияли.
В цифрах и людях
- Для создания визуального образа сняли промо с блогером Антоном Каравайцевым, где показали Сериалье во всей красе — настоящего гурмана сериалов, который искренне увлечён своей работой.
- Разместили фейковые вакансии «Сериалье на час» на Avito и предложили услуги по подбору контента. Коммуникацию с пользователями вели в специальном аристократично-позитивном TOV. В карточках услуги добавили кучу забавных деталей, которые точно убеждали пользователей в том, что Сериалье — профессионал в своём деле:
Для продвижения спецпроекта суперкоманда соцсетей PREMIER запустила кампанию в формате тизер-ревил. Первую неделю публикации не включали в себя никаких упоминаний PREMIER и рассказывали только про необычность новой профессии появившейся на доске Авито. Это позволило запустить вирус в медиа: информацию о новой профессии подхватили сотни крупнейших пабликов в социальных медиа, традиционные СМИ и ТВ. С запросом на интервью к Сериалье приходили газеты и федеральные телеканалы.
Эти паблики вообще сделали посты бесплатно: ТОПОР — Хранилище (4.6М), Это Питер, детка! [Типичный Питер] (1,2М), загадочные обстоятельства (1М), и грянул грэм (1М), Brighton Beach (1M) и сотни других.
- За время проекта органически вышли статьи или эфиры в: МосквичМаг, PeopleTalk, Москва FM, Вечерняя Москва, Газета Метро Москва, Газета Метро СПБ , Рен ТВ и других
Затем пришло время ревила и он был не менее массовым: SMM-команда PREMIER повторно провела посевы в ранее задействованных на тизере каналах + добавили более охватные. Это помогло создать еще один скачок упоминаемости спецпроекта и плотно связать его с брендом. На последнем этапе подключили блогеров (Дмитрий Журавлев, Ольга Парфенюк и многие другие), каждый из которых высказал готовность стать новым Сериалье для онлайн-кинотеатра PREMIER.
В промо-период со 2 по 17 сентября, объявления на Авито просмотрели более 48 000 раз. Люди писали Сериалье с искренними просьбами помочь найти давно забытый отрывок из фильма, посоветовать сериал паре, чтобы они не развелись и просто пообсуждать любимых персонажей аниме «потому что больше не с кем».
- Сериалье задал тренд и буквально через пару дней Авито пополнился ещё несколькими карточками от реальных людей, которые предлагали свои услуги по подбору фильма.
Результаты:
139 миллионов охвата в соцсетях и СМИ
48 735 просмотров объявлений на Avito
Публикации в крупнейших пабликах и на федеральных каналах (НТВ, РЕН ТВ и другие)
- Охват на блогерских площадках – 5,9 миллионов
«Не уверен, что всё это было по-настоящему. Но, фейк ит тил ю мэйк ит, как говорит моя бабушка!»
«Сериалье — топ, а Фейк — лучшие!»
«Ребята из Фейка взяли и вывели формат персональных рекомендаций на новый буквальный уровень! А мы и рады — идея профессии Сериалье очень точно отражает бренд-платформу PREMIER "Для таких, как вы" про уникальность предпочтений каждого зрителя. Нам удалось удивить и задать классный тренд на новую профессию — и это TRUE!»
Команда проекта:
Команда PREMIER:
Директор по маркетингу: Артем Мурзин
Бренд-директор: Кристина Каркусашвили
Бренд-менеджер: Анастасия Иванова
Руководитель отдела продвижения в соцсетях: Лариса Гибер
Руководитель направления по работе с блогерами: Елизавета Петропавловских
Руководитель собственных медиа в соцсетях: Тимур Матросов
SMM менеджер: Мария Рыковская
Фейковая Команда:
Креативный директор: Дмитрий Янюк
Арт-директор: Екатерина Распопова
Продакшн-лид: Ян Шпичинецкий
Креативный копирайтер: Софья Муравлёва
Проджект-менеджер: Екатерина Порскова
Сейлз: Мария Франко
Подпишись на нашу ФейкМашину!
Там смешные фейки про ваши любимые бренды
Гениально! Браво!