Максимально убого выглядит и экстерьер, и интерьер. Не понимаю прикол в таких дверях, кроме того чтобы сделать не как у всех. Сиденье по удобству на вид как в автобусе, никакой боковой поддержки даже. Не знаю для кого эти все поделки, думаю просто чтобы продавать обычные тачки, но делать инфоповоды каким то ширпотребом. Маркетинг всему голова. Надеюсь реклама других автопроизводителей в твиттере тоже грамотно смоделировано.
А какая сейчас боковая поддержка на заднем сиденье любого такси? Маск и Тесла ко всему подходят основательно. Они делают от потребности а не как деды завещали или как у других. Большинство поездок 1-2 человека. Двери для удобства должны быть автоматическими. К тому же их будут чистить роботы поэтому они должны сами открыватся.
Максимально убого выглядит и экстерьер, и интерьер. Не понимаю прикол в таких дверях, кроме того чтобы сделать не как у всех. Сиденье по удобству на вид как в автобусе, никакой боковой поддержки даже. Не знаю для кого эти все поделки, думаю просто чтобы продавать обычные тачки, но делать инфоповоды каким то ширпотребом. Маркетинг всему голова. Надеюсь реклама других автопроизводителей в твиттере тоже грамотно смоделировано.
Так это и есть по сути автобус. Боковая поддержка нужна для стритрейсеров, а тут общественный транспорт, который будет ездить 30 миль в час.
А какая сейчас боковая поддержка на заднем сиденье любого такси?
Маск и Тесла ко всему подходят основательно. Они делают от потребности а не как деды завещали или как у других. Большинство поездок 1-2 человека. Двери для удобства должны быть автоматическими. К тому же их будут чистить роботы поэтому они должны сами открыватся.