Как Яндекс и Денис Дидров топят наш бизнес

Несколько лет назад в одном месте мы, договорившись еще с несколькими компаниями, решились открыть центр оформления для автомобилей. Для справки, мы будем использовать три наименования компаний - Гермес (изготовление госномеров), VictoryKey (страховой брокер), Центр оформления ДТП (оформление документов связанных с ДТП)

Идея была такова, что мы, находясь в одном месте - будем быстро и продуктивно работать, на благо нашим клиентам. По итогам - все сделали, все гуд и работает, у каждого свои кабинеты и тому подобное. В Яндексе на тот момент каждый бизнес имел по карточке в одном здании.

В один момент, спустя несколько лет работы центра - прилетает блокировка карточки от Яндекса на Центр оформления ДТП. Причину - не называют. Как бы по человечески я не просил, просто отказываются как либо называть причину блокировки - мы же со своей стороны максимально хотим подправить все косяки, если они были и вновь публиковаться на картах. И отвечает на все вопросы (по почте) Денис Дидров. Кое-как мы выудили некоторую информацию о блокировке - нам вскользь ответили о том, что мы якобы дробим бизнес, занимаемся открытым дроблением юрлиц и поэтому нас заблокировали.

Интересно, да? Спустя несколько месяцев обращений, жалоб на сотрудников, переписок по почте и чате - нам попросту говорят о том, что нам нельзя публиковаться. И все. Просто нельзя - делайте что хотите.

Здравствуйте, Айсар! По адресу Тэцевская улица, 5А уже публикуются Гермес и Victory key. Карточка, о которой вы пишете, останется в онлайн-формате.
Ответ на просьбу разблокировать карточку
Как Яндекс и Денис Дидров топят наш бизнес
Как Яндекс и Денис Дидров топят наш бизнес

Почему приплетают Victory Key, Гермес к Центру оформления ДТП? Нам ваще неизвестно. Три разных юрлица, с разными работниками, разными сайтами и разными телефонами, разными кабинетами - но по версии Яндекса, почему то, считается что мы одна организация и дробим ее карточками.

У нас был большой поток клиентов с карт. Да даже удобство, по телефону говорили как написать чтобы мы вышли. По итогу - щас мы сидим без шиша. И один только Денис Дидров, монотонно отвечает, что нам нельзя публиковаться на картах.

Как Яндекс и Денис Дидров топят наш бизнес
5 комментариев

Здравствуйте.

Заметила ваш пост и ​попросила коллег посмотреть карточку компании ещё раз. Команда проверила все материалы повторно, и всё же решение осталось прежним. По действующим правилам (https://yandex.ru/support/business-priority/add-company/info-terms.html) организация может публиковаться в онлайн-формате и будет доступна по прямой ссылке, но не будет отображаться в «Поиске» и «Картах». Вы можете наполнять её информацией, собирать отзывы и публиковать прайс-лист.

Как подтвердить адрес, если у компании нет отдельного помещения, есть на странице: https://yandex.ru/support/business-priority/moderation/moderation-address.html#faq.

Буду на связи, если появятся другие вопросы.

1
Ответить

Елизавета, тыкните нас носом в нарушенное нами правило. Честно, мы изучали правила и так и не поняли, что мы нарушили и почему три разных организации не могут существовать в одном здании?

Ответить

Давайте по пунктам будем разбирать:

Цитата из правил публикации:
Мы допускаем публикацию компании без отдельного входа или отдельного помещения, если:

В одном помещении или кабинете находятся бизнесы разных владельцев. (Да, разные ООО, разные владельцы)


Если в одном помещении находятся несколько компаний, данные в профилях которых полностью или частично совпадают и описывают одну и ту же реальную компанию, то такие компании мы считаем дублями. Мы не сможем опубликовать несколько профилей для всех услуг вашей компании.

(Нет, каждая компания занимается своим видом деятельности)


Внутри помещения, которое мы видим на видео, различные компании визуально разделены.

(Разделены, у каждого есть своя табличка с видом работы)

Внутри помещения показаны:
Постоянная вывеска внутри помещения. (Да, показана)

Вывеска может содержать логотип компании или частного специалиста, название, описание сферы деятельности, по возможности, контактные данные. Если у вас нет постоянной вывески, мы не сможем опубликовать компанию.
(Есть вывеска с логотипами компании, у центра оформления ДТП - вообще на фасаде здания огромными буквами написано ЦЕНТР ОФОРМЛЕНИЯ ДТП)


Раздельные зоны приема клиентов.
Когда пользователь заходит в помещение, он сразу должен понять, в какую компанию он обратился. Поэтому мы рекомендуем выделить отдельную зону приема клиентов и явным образом ее обозначить. Используйте элементы брендирования:
фирменные цвета;
логотип компании;
надписи: девизы, слоганы, мониторы для демонстрации корпоративных роликов, интересные фотографии, дипломы и сертификаты в рамках;
стенды с продукцией или информационные стенды, штендеры, баннеры и т.п.
(Да, для каждой компании выделена зона работы, которая подписана табличкой возле входа)

Раздельные кассовые зоны для каждой компании.
(Да, раздельные, некоторые принимают оплату через терминал самообслуживания)

Конкретно, какое правило мы нарушаем? Ни одно из них не подходит под блокировку

Ответить

@Яндекс может тут вы хотя бы обратите внимание на этот беспредел?

Ответить