Мегамаркет - возврат нерабочего iPhone 15 Pro.
7 октября 2024 заказал телефон у продавца Мегамаркет СПб Шушары.
9 октября 2024 забрал телефон в отделении Сбербанка.
Вскрыли упаковку (процесс вскрытия сняли на видео), сразу видим странное - телефон произведён в октябре 2023 года, коробка грязная. Пломбы на месте, по серийнику не активирован. Версия китайская 3104.
Пробуем включать - тишина. Думаем, за год, вероятно, разрядился полностью. Приезжаем домой, пробуем все возможные зарядки, все кнопки, но в ответ только чёрный экран, никаких признаков жизни.
Открываем заявку на возврат, оператор по телефону сообщает, что у нас действует "Лёгкий возврат".
Итак, 10 октября начинаем ощущать всю "лёгкость" возврата. Мегамаркет сообщает, что надо везти телефон в сервисный центр, на выбор их дают два в Москве. Едем из области, сдаём телефон в центре Москвы, сроки диагностики озвучены - 3 недели.
На 11 октября 2024 года 97.000 рублей похоронены в указанном Маркетплейсе при ежедневно увеличивающемся курсе доллара.
На данном этапе хочется сказать себе и всем, кто задумается о покупках такого уровня в вышеуказанном месте - лучше купить в любом физическом магазине, который занимается серым импортом. Там хотя бы сразу можно будет увидеть дату производства техники и состояние коробки.
Почему надо везти в сервисный центр? Что за бред?
Не надо ничего ждать, только время теряете. В противном случае зафиксируйте обращение с требованием возврата товара.
Я так понимаю, потому что вскрыт...? Или вскрытый в течение 7 дней должны забирать без сервисного центра?
Ну заказывать у продавца себе дороже, купить лучше уж в dns..
Это уже бесспорно...
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию и постараемся помочь.
9669485096972
Только что отзвонились из Мегамаркета. Возврат согласован! Всем спасибо)