Uber. Российские грузоперевозки. Часть 5
Привет, меня зовут Алексей Козлов, онлайн-сервис по грузоперевозкам «Везет Всем». Эта статья является заключительной в цикле обзоров ИТ-проектов в грузовых автомобильных перевозках: первая часть (общая), вторая часть (Европа), третья (США), четвертая (объем российского рынка).
Несколько мыслей по цифре в грузовом автотранспорте. Некоторые из них актуальны и для иных направлений.
1. В отличии от такси, где человек сопровождает процесс транспортировки себя любимого, с грузом подобного не происходит. Это существенно сказывается на принцип выбора транспортной организации, с которой планируется работа.
2. В большинстве случаев такси заказывается для себя, а перевозка груза - часть работы логиста, за которую необходимо отчитываться перед руководством и в которой могут быть личные интересы. Приоритет и цели существенно отличаются.
3. И, пожалуй, главное. По ряду причин пока от человеческого фактора уйти не удается и непонятно удастся ли в целом, поэтому на ура проходят проекты с локальной цифровизацией и фактически только обозначаются для инвесторов с системной цифровизацией.
Второй пункт интересный. Что движет человеком:)