За 5 лет пути так и не научились удерживать клиентов, которые активно пользуются сервисом. При возникновении первой спорной ситуации - списывают деньги и не пытаются разобраться. В Самаре ни до кого не доносили толком, когда ввели правило фотографировать авто после поездки. Даже если с ним всё норм. А теперь это правило - повод списать деньги за ремонт, когда кто-то бабахнул машину, пока она простаивала между двумя клиентами. Причём не только за ремонт, но и штраф от компании. Но самое неприятное, что когда обращаешься в поддержку - телеграм не работает, в вк пишут отписки, на почте в итоге отвечают, чтобы шёл искал камеры, которые сняли бы, что авто был целым. В Делимобиль - ни ногой, такое отношение перечеркивает все выгоды по сравнению с другими каршерингами, такси, велосипедом и конным спортом.
За 5 лет пути так и не научились удерживать клиентов, которые активно пользуются сервисом. При возникновении первой спорной ситуации - списывают деньги и не пытаются разобраться. В Самаре ни до кого не доносили толком, когда ввели правило фотографировать авто после поездки. Даже если с ним всё норм.
А теперь это правило - повод списать деньги за ремонт, когда кто-то бабахнул машину, пока она простаивала между двумя клиентами. Причём не только за ремонт, но и штраф от компании. Но самое неприятное, что когда обращаешься в поддержку - телеграм не работает, в вк пишут отписки, на почте в итоге отвечают, чтобы шёл искал камеры, которые сняли бы, что авто был целым.
В Делимобиль - ни ногой, такое отношение перечеркивает все выгоды по сравнению с другими каршерингами, такси, велосипедом и конным спортом.