Как мне дважды отменили заказ в Яндекс.Лавке

Сегодня решил покушать сосиски с хлебом, только вот дома хлеба не было. Решил воспользоваться Яндекс.Лавкой, чтобы заказать хлеб (к слову, я там часто заказываю). Сумма заказа составила 39 рублей, доставка бесплатная. Заказ был принят и передан на склад. Доставка в течение 20-30 минут (склад находится в 1км от меня, метро Римская). Пришло уведомлен…

1010

У меня тоже был неприятный опыт взаимодействия с лавкой. Такой же небольшой заказ, что-то в районе 150 рублей: плитка шоколада и Орбит. Приносит курьер пакет, там как и должно быть два товара, но шоколадка не та, а вместо жевательной резинки батончик) я понимаю, как можно что-то спутать в большом заказе и положить не то, но потеряться в двух позициях — это мощно.
Заказ они переделали, но весь процесс занял где-то полтора часа. И вроде бы мелочь, но ребята из Яндекса даже не сказали какую-нибудь стандартную ерунду типа "нам очень жаль за неудобства".

1
Ответить