Здравствуйте. Хочу обсудить один неприятный момент, который затрагивает проблему клиенториентированности в бизнесе. Недавно я столкнулся с крайне разочаровывающим опытом взаимодействия с Т-банком. Будучи сотрудником агропромышленного комплекса (АПК), я обратился в банк с предложением выпустить стикер в виде тыквы ко Дню работника сельского хозяйств…
Что за рофл завести акк чтобы поносить компанию что не выполняет твои хотелки?) какой то потребтерроризм. Допустим есть опыт что кто то другие это делают. Тогда вопрос в каком банке выпустят любой на выдумку дизайн стикероса ?
Банк отказывается от выполнения публичной оферты , что подразумевает работу с индивидуальными запросами и предложения. А говорить про шаблонные фразы мы приносим извинения нам жаль ,это к решению не приведет