Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. Рассказываем, как помогли Magic Mess разработать смелый фирменный стиль с элементами хаоса и креатива.Логотип на носителяхО клиентеMagic Mess — пивоварня, основанная в 2022 году в Санкт-Петербурге. В народе их продукт называют «пиво с утками» все потому, что производитель выбрал утку в качестве маскота своего продукта. Утка для Magic Mess — не просто маскот, а отражение команды — ее сплоченности, активности и тесной связи. По словам клиента, их команда никогда не ходит на мероприятия по одиночке, они действуют как стая. Само же название бренда — кредо команды: создать уникальный продукт из полного хаоса вопреки правилам.Команда бренда любит экспериментировать с упаковкой и самим вкусом продукта: они стараются находить небанальные решения, чтобы удивлять людей и прививать культуру потребления. Одна из первых и самых узнаваемых линеек у Magic Mess — пиво с котиками. А затем пришли утки.Почему компания пришла за новым дизайномБренд уточного пива прочно закрепился на рынке крафтового пива, но клиент хотел создать дизайн, который не будет конкурировать с иллюстрациями на упаковке, а подчеркнет идентичность бренда вне самого продукта.ЗадачаГлавная задача была «найти баланс» между яркими иллюстрациями бренда и графическими элементами — разработать логотип и фирменный стиль, который дополнит существующий образ бренда без противоречий. Гранжевый логотип и маскотВ логотипе мы стремились отразить дерзкий дух Magic Mess, сохранив элементы хаоса и беспорядка. Так в лого мы соединили разные шрифтовые стили и дополнили их эффектом потертости, а над названием оставили образ утки в виде кепки. Сокращенная версия логотипа помогает дополнять фотографии и упаковку продукции компании, а не конкурировать с ней.Страница бренда в новом фирменном стиле Мы разработали фирменного персонажа — волшебника охмеления, образ которого основан на двух основателях Magic Mess: Владимире Фёдорове, руководителе проекта, и Олеге Цукалове, владельце компании. Маскот и логотип гармонично сочетаются друг с другом — уточная кепка может украшать как шрифтовую часть логотипа, так и самого персонажа.Фирменные цвета, шрифты и элементыВыбрали три основных цвета: горчичный, глубокий серый и ярко-розовый. Эти цвета создают яркий контраст и отражают динамичную природу Magic Mess, привлекая внимание.Для организации информации на площадках бренда мы предложили два шрифта: акцидентный — Unbounded и наборный шрифт — Anonymous Pro. Заголовочный шрифт хорошо сочетается с лого и характером бренда.На основе элементов лого мы создали фирменный паттерн, который можно использовать в упаковке и оформлении интернет-площадок Magic Mess.Фирменные носителиПредставили, как бы выглядел лого на продукте и как будет смотреться с яркими иллюстрациями. А еще задизайнили шопперы и куртки в новом фирстиле — чтобы стая выделялась на каждом мероприятии.Логотип на менюФирменный стиль в жизниКоманда Magic Mess уже активно использует новую айдентику в соцсетях, креативах и упаковке продукта.Логотип на карточках в телеграм-канале Magic Mess BrewЛоготип в использовании на баннере в телеграм-канале Magic Mess BreweryЛоготип на банке в жизниЛоготип на визуале Magic Mess BrewВыводПосле двух итераций клиент остановился на самом дерзком варианте. Новый дизайн Magic Mess отражает принципы команды и философию бренда — волшебный кавардак и бесконечная череда идей в разработке вкусного пива. А также сохраняет связь с уткой — ключевым символом производителя.Фирменный стиль Magic Mess — хороший пример того, как яркой концепции и позиционированию не хватало соответствующего визуала. В таком случае, обращаться к сторонним специалистам — необходимо, поскольку свежие идеи и взгляд на бренд решает многое. А как вам такой беспредел? Мы в Логомашине регулярно выпускаем статьи о дизайне, брендинге и их влиянии на бизнес. Читать полезные посты можно в Telegram-канале и нашем блоге vc.ru: https://t.me/logomachine_officialПоближе познакомиться с нами можно на сайте:Взглянуть на кейс Логомашины
Лого машина эксплуататоры уевы. С клиента берут 5000 - 7000 р. А дизайнеру платят 2000 р.
Все дизайнеры студии — штатные сотрудники. У вас непроверенная информация :)
Какой то нагруженный логотип
Старались отразить дерзкий дух бренда, все остались довольны)
Когда же клиенту поймут, что всем похуй на логотип?
Не согласимся. Логотип — это первое, что привлекает внимание к бренду и вызывает интерес узнать о нём больше!
как всегда полная дичь, у лого машины, что не кейс - то говно, годами результат один и тот же, за то стабильность