Как понять, что вас текст не продает. В чём разница между продающим текстом и просто болтовнёй о том, как круто работает компания?

На связи архитектор сайтов, Жигалов Юра.

Я делал прототип смыслового сайта для строительства детских площадок под ключ. Отправил клиенту, чтобы он посмотрел. Клиент начал комментировать и предлагать свои варианты.

Как понять, что вас текст не продает. В чём разница между продающим текстом и просто болтовнёй о том, как круто работает компания?

На скрине мой вариант (справа) и вариант клиента (слева). Что такое благоустройство? Каждый поймёт по-своему.

Я просто говорю, что надо оставить чистоту и порядок. Это понятно всем.

пример при работе на сайтом
пример при работе на сайтом

У клиента общие слова, чтобы понять их смысл, надо напрячь мозги. А на сайты приходят, чтобы купить, и не хотят напрягаться. Им надо всё разжевать и положить в голову.

Вот еще пример сравнения текста написанного для заполнения килознаков и смыслового контента.

пример смысловых вариантов
пример смысловых вариантов

Несмысловой

материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;

Смысловой

Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки
и возврате лишних материалов

Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов

Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов

Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов

Это все даст рост продаж и увеличение теплоты лидов. Полюбите свой отдел продаж, давайте им теплые лиды, а не те, кто выносит мозг и не покупает.

Юрий.Ж

Еще больше полезного в телеге про продажи через сайты

Помогаю всем, кто столкнулся с проблемами или нужны продажи на сайтах:

1) Делаю аудит сайта.

2) Усиливаю смыслами старый сайт. Если там есть, что усилить.

3) Делаю с нуля смысловые прототипы лендингов , сайтов на основе психологии и здравого смысла для получения продаж и увеличения узнаваемости бренда.

33
4 комментария

Разговаривать на языке, понятном клиенту, важно, но не менее важна структура повествования. Текст должен подаваться порционно, с учетом целевой аудитории, иначе его значение сводится к нулю, и никто не будет его читать.

1
Ответить

Это уже другая история, но тоже правда. Тест рали текста не нужен никому . Но я не пишу тексты как таковые. Я создаю прототипы продающих сайтов. Там текст используется в своем ключе, не просто кусками. Там своя иерархия как надо его внедрять. Плюс зависит от типа сайта, типа повествования страницы, типа аудитории, точки входа, теплоты аудитории и прочих моментов.

Ответить

Вы просто тексты пишите ?

Ответить