Минтранс: Активно тратим, вы платите
Стоимость проезда на подмосковной электричке поднимали 5 раз за последние 2 года. Чиновники это объяснили ростом своей зарплаты.
Цена на проезд за два года выросла на 60%. При этом, что Президент В.В.Путин заверяет, что инфляциея в России низкая, всего 4%.
Общественный транспорт это не коммерческая организация. Инфраструктура строится за деньги граждан РФ и единственное ее назначение, это обеспечить доступность, что в свою очередь стимулирует экономический рост новых территорий. Таким образом, общественный транспорт, это одна из функций государства, а не коммерческий проект, который должен быть самоокупаемым. Именно поэтому в развитых странах, общественный транспорт делают бесплатным.
Но российские чиновники считаеют иначе. Они убеждены, что граждане РФ обязаны обеспечить реализацию их инициатив. Хорошо, допустим, пусть инфраструктура строится и окупается за счет пассажиров. Но тогда проекты и затраты должны быть согласованы с этими пассажирами!
На практике, востребованность и качество инициатив чиновников под большим вопросом.
В частности МЦК, где 11 из 31 станций не имеют перехода на другую сторону платформы, где метро Спортивная имеет всего один эскалатор на выходе для 73.0000 болельщиков, приехавших в Лужники, где узкие платформы заставлены вендинговыми автоматами, а турникеты настолько узкие, что не каждый человек через них может пройти, особенно с сумками. Сомнительного назначение МЦД, полностью дублирующего текущие электрички, ограженная высоким забором вдоль полотна ценой 500к за метр, который еще требуются менять каждые полгода из-за граффити и т.п.
При это насущных проблем выше крыши: Развалившиеся платформы без света, к которым ведет единственная тропа, вытоптаная жителями; Глючные, корявые и малофункциональные аппараты по продаже билетов; Вонючие и неудобные новые вагоны; Разволившиеся вокзалы (например, Киевский) и т.п.
Президент Путин В.В. пропаведует формирование новой русской цивилизации. Судя по всему, речь идет об отсутсвие прогресса, абсурдных инициативах чиновников, выжимании денег у граждан под видом развития инфраструктурв и об отсутствие целей и цивилизованных принципов развития общества. Президент занят подписанием законов об ответсвенности за закрыти автомобильных номеров и разделении Валбериз. Вероятно до национального развития и произвола чиновников у Главы не доходят руки.
Необоснованное повышенние тарифов лишь подтверждает этот тезис.
Когда первый раз увидел как платформы латают досками посмеялся прям.
Ну, это типа инновация.
В. В. Путин vc.ru не читает. Что предлагаете конкретно?
Общественный транспорт сделать бесплатным, инфраструктура вокрут транспортной сети должна развиваться
Меня невероятно бесит "автоматизация". Билетные кассы закрывают, людей увольняют, помещения пустуют, а холлы перед турникетами заставлены глючными билетными аппаратами, беспонтовыми рамками и тунеядцами проверяющими "рюкзачки и сумочки" на ленте.
На вокзалах вообще беда. Аппараты жуют соцкарты и зависают, особенно в часы пик. Из 20 касс с кассирами, работает всего 4-5 шт.
Безработица, очереди, недовольство народа по две стороны кассового окна. Кто в этом кривом прогрессе выигрывает?, где развитие общества или улучшение его условий жизни?, общественным транспорт умело развивает только агрессию и негодование.
я тут в метро утром ехал.. а кассы все закрыты, стоит автомат... . я такого уебского интерфейса давно не видел