Новость радует. Все должно быть в меру. А то клиенты очень стали наглеть. Ещё надо сделать платную доставку и предоплату товаров для некоторых категорий клиентов. Пункты забиты отказными товарами. Люди заказывают по 30-40 позиций, а забирают 1. А могут вообще не забрать..
Новость радует. Все должно быть в меру. А то клиенты очень стали наглеть. Ещё надо сделать платную доставку и предоплату товаров для некоторых категорий клиентов. Пункты забиты отказными товарами. Люди заказывают по 30-40 позиций, а забирают 1. А могут вообще не забрать..
еще можно всю одежду и обувь размещать только одного размера, и примерку сделать на картонке. график работы изменить на с 8-17, и выходные в выходные.
Мда, чувствуется что компания ценит каждого покупателя и идет на уступки ради их комфорта)))