Как я помог оконной компании из Екатеринбурга увеличить выручку бизнеса с 2 до 6 млн рублей уже на второй месяц работы с помощью контекстной рекламы?
Кейс по продвижению оконной компании Оконные Технологии из Екатеринбурга
C чем обратился клиент?
Совладелец и руководитель компании Оконные Технологии обратился ко мне в марте 2024 года. На тот момент компания занималась исключительно услугами по ремонту окон.
Ранее у компании был негативный опыт контекстной рекламы с предыдущим подрядчиком - на 50 тысяч рублей было получено всего 2-3 заявки, что понятное дело не окупилось.
Не было понимания что по шагам нужно сделать чтобы увеличить трафик в свой бизнес.
Была четкая задача - привести окупаемый трафик в отдел продаж на услуги по монтажу окон и балконов.
Как я запускал этот проект?
Распишу все по этапам.
Шаг 1. Выбор направления для рекламы
Так как у меня уже был опыт рекламы в сфере окон - я предложил запустить трафик на остекление и обшивку балконов. В этой нише цена договора до 10 тысяч рублей в регионах и прибыль 30-50 тысяч с договора, что довольно выгодно.
Этот шаг мы проделали чтобы выбрать то направление, в котором легче окупить рекламу и заработать.
Как итог было принято решение запускать нишу балконов под ключ.
Шаг 2. Сборка и запуск квиз-лендинга
Т.к старый сайт был малоэффективен, было принято решение разработать посадочную страницу на платформе Flexbe. На ней мы отразили услуги компании, фото работ, отзывы и другую информацию
Как итог у нас получилась страница, которая дает конверсию 3-5% в РСЯ и 15-20% на Поиске
Шаг 3. Настройка Яндекс Директ
Сначала мы собрали ключевые фразы, по которым мы планировали рекламироваться в баннерной рекламе и на Поиске
Затем заполнили заголовки, текста, быстрые ссылки. Указали в объявлениях ссылку на рекламируемый нами сайт.
Указали стратегию рекламных кампаний, которая хорошо отрабатывала на момент лета 2024 года.
А также корректно настроили Яндекс Метрику - чтобы иметь возможность обучать рекламные кампании и отслеживать их эффективность
Как итог получили рабочие рекламные кампании которые принесли заявки по ~600р в городе миллионнике.
Шаг 4. Настройка обратных звонков и колл-трекинга
В работе мы использовали сервис LeadBack
Он помогает клиенту позвонить прямо с сайта. Сначала клиент оставляет номер телефона в форме - дозвон идет сначала менеджеру, а затем потенциальному клиенту.
Звонят обычно самые предрасположенные к покупке люди - их номера мы и собираем с помощью обратного звонка чтобы с большей вероятностью записать их на замер.
Шаг 5. Создали Гугл-таблицу для контроля качества трафика
Сперва мы поставили amoCRM, но как оказалось менеджеры были без опыта и попросту не справлялись с корректным заполнением карточек - поэтому было принято решение упростить задачу и создать Гугл таблицу в которой бы указывались приходящие заявки.
Этот шаг мы проделали чтобы я видел какого качества трафик к нам приходит. Если в таблице начинают идти недозвоны - сразу корректируются / перезапускаются рекламные кампании.
Шаг 5. Создали Гугл-таблицу для отчетов по рекламе
Отдельная таблица, в которую я заносил данные каждый понедельник и по итогу месяца.
Благодаря наличию таблицы клиент может видеть сколько денег расходуется на рекламу и какой это дает результат в лидах.
Шаг 6. Подключили экспорт заявок в Telegram и на почту
Внутри конструктора сайтов Flexbe подключили экспорт заявок на мою почту, почту клиента и в чат в телеграмм с менеджерами для быстрой обработки заявок.
Какая работа проводилась со стороны клиента?
В первую очередь клиент нанял новые монтажные бригады и замерщиков, которые бы исполняли договора.
Затем были наняты дополнительно 2 менеджера к текущему штату чтобы записывать заявки на замер. В оконном бизнесе замер это ключевой этап воронки продаж (КЭВ).
Проводились созвоны с менеджерами для их обучения работе с лидами.
Что получилось в результате сотрудничества?
1. Выручка бизнеса выросла с 2 до 6 млн рублей в месяц уже на второй месяц работы
2. В отдел продаж приведено 1960 заявок на установку окон и отделку балконов.
Детально по цифрам:
- Рекламный бюджет 1 115 604 руб
- Время рекламирования: с начала апреля по конец сентября
- Обращений с сайта и звонков: 1960 шт
- Цена заявок 585 руб.
3. Благодаря наличию стабильного трафика клиент нанял новый персонал: заемщики, монтажники, менеджеры
И в доказательство написанному выше, прилагаю видео-отзыв клиента:
Как со мной поработать?
Запишитесь на бесплатный аудит, на котором мы посчитаем, сколько вы недозарабатываете на текущей системе привлечения клиентов.
Что нужно сделать?
- Нажать на кнопочку «Записаться на бесплатный аудит»
- Написать мне в Телеграме, что хотите бесплатный аудит.
- Подождать моего ответа.
- Я всё посмотрю, а также назначу дату и время созвона.
Хороший кейс. Коллтрекинг отличный инструмент, тоже пользуемся. Но у нас правда манго офис, довольны