Глава «Газпром-медиа» Александр Жаров предложил создать единый счётчик для измерения аудитории на ТВ и в интернете

Интернет-площадки смогут не устанавливать счётчик, а передавать логи аудитору.

  • Бывший глава Роскомнадзора, а сейчас гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров во время конференции ТВ-селлеров TV2B предложил создать единую систему измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете, передаёт AdIndex.
  • По его словам, такая идея обсуждалась в отрасли «достаточно давно», но интернет-игроки опасались за безопасность доступа к данным. Однако измеритель может играть роль аудитора, считает Жаров: если площадка не согласна на установку счётчика, она должна предоставить логи и соответствовать тем правилам, которые предлагает аудитор.
  • Сквозная система позволит повысить монетизацию контента за счёт новых сфер измерения его распространения, считает Жаров.
  • С 2017 года единственным официальным измерителем аудитории телеканалов на три года выбрана аналитическая компания Mediascope.

Это будет очень удобно для государства, агентств и для рекламодателей. Наконец, для нас это тоже будет удобно, потому что мы сможем явно и прозрачно оценить аудиторию каждого нашего продукта.

Сквозная система измерений, когда совместимы данные измерителя эфирного, неэфирного ТВ и аудитора-измерителя в интернете, упростит для рекламодателя планирование кросс-платформенных рекламных кампаний.

Александр Жаров, гендиректор «Газпром-медиа»
7
27 комментариев