Абсолютно адекватный кейс. - Игровые консоли конкурируют с ПК и ноутбуками; - Нетфликс - угроза для классического кинопроката; - Интернет-магазины воюют за клиента с оффлайн-шопингом; - Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины; - Социальные сети победили форумы; - Мессенджеры побеждают социальные сети; - Системы нагревания табака конкурируют с сигаретами; - Конкурент пива - вино. В истории рынков сотни аналогичных примеров. Те же Харли-Девидсон - если посмотреть на историю компании - в послевоенное время конкурировали с автомобилями.
В описанном "исследовании" нужно делать поправку на то, что мы живём в России, где у потребителя нет возможности иметь 2-3-4 гаджета для приблизительно одного пользовательского сценария.
А вот то, как "исследование" было проведено и представлено - это, конечно, большой вопрос.
Смешное исследование. Смешать в кучу обычные колонки с блутусом и «умные» - это надо быть тем еще «аналитиком».
Когда есть заказ посчитать как нужно и получить нужное значение все методы хороши...
Абсолютно адекватный кейс.
- Игровые консоли конкурируют с ПК и ноутбуками;
- Нетфликс - угроза для классического кинопроката;
- Интернет-магазины воюют за клиента с оффлайн-шопингом;
- Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины;
- Социальные сети победили форумы;
- Мессенджеры побеждают социальные сети;
- Системы нагревания табака конкурируют с сигаретами;
- Конкурент пива - вино.
В истории рынков сотни аналогичных примеров. Те же Харли-Девидсон - если посмотреть на историю компании - в послевоенное время конкурировали с автомобилями.
В описанном "исследовании" нужно делать поправку на то, что мы живём в России, где у потребителя нет возможности иметь 2-3-4 гаджета для приблизительно одного пользовательского сценария.
А вот то, как "исследование" было проведено и представлено - это, конечно, большой вопрос.
Вне зависимости от того, есть ли умная колонка или нет.
Марвина забыли!
Мне кажется, МТС его уже рублей на сто напродавали.
Странно зачем покупать эту ерунду непонятно.
Примерно за тем же, зачем и яйцеварку.