Facebook выпустит свою первую пару «умных» очков вместе с Ray-Ban в 2021 году
Для их разработки компания раздаст своим сотрудникам очки Project Aria для сбора данных о движении глаз, местоположении, записи видео и аудио.
- Facebook объявила о партнёрстве с Luxottica, производителем очком под брендом Ray-Ban: компании совместно выпустят «умные» очки в 2021 году. Об этом сообщил глава соцсети Марк Цукерберг на презентации компании, передаёт CNBC.
- «После того, как я провел время с их командой и посетил их фабрику, я понял, что это подходящий партнёр, чтобы помочь нам собрать лучшие технологии вместе с лучшими очками. Я пока не могу вдаваться в подробности о продукте, но это действительно следующий шаг на пути к очкам дополненной реальности. И они выглядят неплохо», — сказал Цукерберг.
- Для разработки «умных» очков для потребителей компания сделает исследовательские очки Project Aria для своих сотрудников и подрядчиков. Они будут носить устройства на территории кампуса и в общественных местах с сентября, сказал Эндрю Босворт, руководитель отдела аппаратного обеспечения Facebook.
- Project Aria не имеют функций дополненной реальности и не продаются — они будут записывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и данные о местоположении, объяснил Босворт. Эти данные помогут Facebook в разработке «умных» очков, но при записи видео будут размываться лица и номера машин.
- «Это исследовательское устройство, которое поможет нам понять, как построить программное и аппаратное обеспечение, необходимое для реальных, работающих очков дополненной реальности», — заявил Босворт.
24 комментария