Как продвигать бренд одежды в Telegram. Привели 16 256 подписчиков в Telegram-канал Fashion-бренда через Telegram Ads
В статье расскажу, с чего начать продвижение fashion-бренда в Telegram, рабочую воронку продаж и поделюсь кейсом, где мы привели 16 тысяч подписчиков в канал бренда одежды через Telegram Ads.
Я — Александр Махкамов, маркетолог, автор канала «Telegram для бизнеса. Блог» про маркетинг и Telegram. В этой статье поделюсь своими знаниями о том, на что следует обратить внимание fashion-брендам при продвижении в Telegram. А также поделюсь кейсом, в котором мы привлекли 16 тысяч подписчиков в Телеграм-канал бренда одежды через Tg Ads.
С чего начать продвижение
Стоит учесть то, что Tg Ads в fashion-сегменте работает не на перформанс цели, а успешно закрывает брендформанс: увеличение узнаваемости бренда и рост подписной базы в тг-канале или боте. Поэтому первым этапом является оформление канала и разработка контент-стратегии.
Контент-стратегия
Контент-стратегия в Telegram имеет свои уникальные особенности, отличающие её от других каналов коммуникации бренда.
Канал должен быть динамичным, интерактивным и визуально привлекательным. Важно не ограничиваться стандартными рекламными публикациями, а создавать больше личного и увлекательного контента, который будет привлекать внимание и удерживать пользователей.
Чтобы подписчики становились лояльными клиентами, контентная стратегия должна включать разнообразные нативные форматы. Они должны быть такими, чтобы пользователь мог самостоятельно принять решение о покупке или другом целевом действии.
В состав публикаций обычно входит подборка изображений или видео, название товара, цена и гиперссылка с UTM-меткой для отслеживания онлайн-метрик эффективности.
Продвижение в Tg Ads
Далее расскажем, как мы выстроили рекламную кампанию в Telegram Ads, благодаря чему привели 16 тысяч подписчиков в канал fashion-бренда.
Подготовку рекламной кампании к запуску мы разбили на 2 этапа:
1. Подготовка:
- брифование
- аналитика конкурентов, кейсов и прошлых результатов
- составление стратегии продвижения.
2. Таргеты и тексты:
- выборка топиков для таргетинга;
- подбор телеграм-каналов;
- написание рекламных текстов.
В начале рекламной кампании были проведены А/Б тесты, в ходе которых выделены ключевые таргетинги с наименьшей стоимостью за подписчика:
- пересечение топиков: Fashion&Beauty + Art&Design;
- аудитория тг-каналов конкурентов бренда.
Эти таргетинги мы масштабировали и оптимизировали с помощью новых рекламных текстов.
В качестве посадочной страницы использовали Телеграм-канал и посты из него.
Ниже приведены скриншоты эффективных месседжей. Эффективность мы определили путём соотношения бОльшего объёма подписок по низкой стоимости. Естественно, в моменте были объявления, которые приносили подписчиков по 70-100 рублей, но зачастую объём подписок по такой цене не превышал 100-150 человек. Такие объявления быстро выгорали и стоимость подписчика росла. Эти примеры мы приводить не стали.
Мы показали примеры объявлений, которые принесли много подписчиков по хорошей стоимости.
Оптимизация рекламы в Tg Ads
Таргетированная реклама в Telegram Ads, как и любая другая реклама, требуется регулярной оптимизации для того, чтобы повышать эффективность и исключить спад текущих результатов.
В ходе рекламной кампании мы:
1. Отказались от узких таргетингов
Снизили ставку за 1000 показов (CPM) до минимального значения в €1,3 с использованием аватарки (ранее крутили по €2).
Таким образом, охватили больше целевой аудитории дешевле в 1,5 раза. Если раньше охват 100 000 человек стоил €200, то при ставке в €1,3 заплатили лишь €130. Так за €200 получили бы 80 подписок по €2,5, а получим по €1,6, что дешевле на 34%.
2. Регулярный анализ
– определили какие месседжи имеют самый высокий CTR;
– определили какие посадочные имеют самую высокую конверсию из перехода в подписку;
– исключили каналы, в которых стоимость подписки превышает плановое значение;
– на основе эффективных каналов собрали похожие каналы с максимальным пересечением аудитории с помощью бота.
На основе этих данных внесли изменения в стратегию продвижения. Таким образом, нам удалось достичь следующих результатов:
Что в итоге
Хоть Telegram и не предлагает готовых решений для продвижения, он может стать одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов в fashion-индустрии. Однако для этого необходимо тщательно разработать стратегию контента и привлечения подписчиков.
Если вам нужен специалист по Tg Ads — оставляйте заявку на моём сайте или напишите мне в Телеграм.
А также подписывайтесь на мой блог. Канал полезен тем, кому интересен Телеграм для продвижения бизнеса.
Вы продвигали бренд Belle you - верно?
Очень неплохо: и по бюджетам, и по стоимости подписчика. Но интереснее посмотреть в tgstat - а сколько из этих подписок реально остается в канале? Магазин вбухал 3,7 млн рублей в подписки. Но судя по динамике до октября этого года в канале роста не было от слова совсем! Это как должны отписываться людю, что вы работали в 0 прироста?
https://tgstat.ru/channel/@belleyouru/stat/subscribers
Нет, в кейсе описан другой бренд. С belle you мы не работали!
Belle you был приведен в пример оформления публикации.
прикольный кейс
Отличный кейс!
Казалось бы, что тематика «легкая» и ЦА почти везде, но это не так. Тоже вели подобный проект, крупный и известный магазин обуви. Но на эту аудиторию аукцион высокий. Подписчик был дороже.
У вас отличные результаты🔥🔥
Спасибо! А какая у вас была средняя цена за подписчика?
Хороший результат. Спасибо за кейс
Спасибо за кейс. Вы разбивали таргетинг по каналам или использовали объявлении с общей подборкой каналов?