Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный заказ

5го сентября был оформлен заказ на товары, которые были разбиты на 4 упаковки. Заказ был назначен на 9ое сентября с доставкой до двери. Курьер позвонил и сказал что одну упаковку из четырёх не положили в машину и что он может оставить остальные три, так как он уже находится по моему адресу, а недостающую упаковку привезти завтра. Курьер оставил три упаковки, сделал фото и на этом он завершил заказ как выполненный, не смотря на то, что не хватало упаковки № 3 с кофемашиной Nespresso. Ни на следующий день, ни до сих пор я не получил свой заказ. На мои множественные сообщения в чате Озона и на почте я получал только один ответ — ждите еще день, затем ждите еще два дня, мы всё исправим, мы взяли ситуацию на контроль и т.д.

После изучения в инете подобных инцидентов с возвратом денег от озона, решил поделиться проблемой в Приёмной. Сталкивались ли с таким? Что можно сделать, чтобы добиться от них возврата денег?

Спасибо заранее за ответы.

16
36 комментариев