Воронка продаж для риелтора. Об этом не расскажут в агентстве
Вот вы уже ведете соцсети, выделяете деньги на рекламу, привлекаете трафик, а продаж больше не становится, а иногда сделки срываются без особых причин 😔
Как понять, что именно вы делаете не так?
Смотрите на воронку продаж и увидите, где она «протекает».
Воронка продаж — это инструмент, который позволяет визуализировать путь клиента и анализировать, почему они не доходят до покупки вашей услуги.
Когда человек увидел ваше предложение, он в самом верху воронки. И чем сильнее его интерес, тем глубже он проваливается. А самое узкое место — покупка.
Смотрите, простой пример:
1. Вы увидели рекламу по телевизору
2. Заинтересовались и нашли магазин поблизости
3. Захотели купить и доехали до него
4. Купили и наслаждаетесь вкусным мороженым
Так выглядит классическая воронка продаж. А главный показатель ее эффективности — конверсия (% людей, которые дошли до покупки).
Ваша задача — сделать так, чтобы клиент не отваливался на каждом этапе и дошел до сделки.
Если вы риелтор, который устал от работы со вторичкой в агентстве недвижимости, то подписывайтесь на мой Telegram-канал. Там я публикую много полезных и интересных постов о недвижимости.