«Яндекс» и немецкая SAP планируют выпустить сервис для предсказания поведения клиентов
Подразделение «Яндекса» по изучению «больших данных» (big data) Yandex Data Factory и немецкий производитель приложений SAP договорились о совместной разработке сервисов предсказательной аналитики. Об этом сообщают «Ведомости».

Предполагается, что такой сервис позволит компаниям создавать персональные предложения для клиентов, а также давать рекомендации по удержанию клиентов и прогнозировать их уход. Разработчики хотят предложить его ритейлерам, банкам и телеком-компаниям.
SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро», в YDF не стали раскрывать сумму инвестиций.
В «Яндексе» рассчитывают на то, что партнёрство с SAP позволит обеспечить лёгкую интеграцию предсказательных сервисов в системы компании. Сейчас компании проводят несколько пилотных проектов с заказчиками.
Стоимость сервиса не раскрывается. SAP и YDF говорят, что он предназначен для среднего бизнеса — в том числе, и по цене.