Почему при покупке платных показов на VC.ru невозможно слить бюджет? Как точно определить, какой будет результат и максимально снизить цену за целевое действие?
В статье подробно разберем, как абсолютно любой пользователь, покупая показы на статью, может заведомо определить, сколько он заплатит за целевое действие.
Сегодня я раскрою краткую инструкцию о том, как правильно купить показы и минимизировать затраты на целевые действия практически до копеек. Не для кого не секрет, что в браузерной версии VC.ru можно купить дополнительные показы на любую свою статью, цена варьируется в среднем 1000 р. за 1000 просмотров.
Таким образом можно вывести определённую стратегию, публикуя контент на VC. Каждая статья внутри соцсети набирает органический рост, и в среднем за несколько дней охваты начинают падать. Мы получаем органическую статистику соотношения показов в ленте, дочитывания статьи и переходов из статьи на другие ресурсы или оффер, который был нативно прорекламирован в статье.
Соответственно, можно сделать вывод: если статья набрала нужное количество целевых действий по соотношению числа «показы в ленте», то можно покупать показы и получить тот же результат, что и при органическом росте за 1000 показов в ленте.
Разберём на моём примере. Не так давно я написал статью, цель которой была донести полезную информацию и, совместив приятное с полезным, я нативно в ней разместил рекламу телеграм-канала.
И за несколько дней она набрала:
6356 показов в ленте
997 открытий поста
533 дочитываний.
На телеграмм-канал присоединилось практически 160 человек.
Таким образом, я заведомо уже точно знал, что если я куплю ещё дополнительно такие же показы, я получу такие же результаты.
Исходя из всего этого, вы можете просмотреть статистику своего контента и высчитать соотношение по целевым действиям и продвинуть нужную статью. Если нет такого контента, по которому бы вас устроили результаты, можно заказать профессиональное написание статьи на бирже заданий и нацелить её на свою нишу и на охваты внутри соц сети.
Одна публикация может принести целевые действия в вашем проекте, цену за которые вы сможете выставить самостоятельно путем подбора нужных соотношений естественного роста статьи. Для начала добейтесь нужных результатов естественного роста, а затем иксуйте его бюджетом, который точно не будет потрачен зря.
Ещё я хочу посоветовать один телеграм-канал, где публикуют объективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.
Если эта статья наберёт нужное количество конверсий, она будет удвоена в показах, и на данном канале выйдет подробный пост для наглядности вышеописанного.
Искренне прошу поддержать меня в исследовании и поставить реакцию к данной статье.
Спасибо за внимание!