Ситуация: Новый клиент не знал, какую процедуру выбрать, и не решался записаться.
Решение: Бот Анна обратилась к клиенту с вопросом о его предпочтениях и предложила несколько подходящих вариантов, основываясь на его ответах. Она даже предложила попробовать комбинированную услугу, что увеличило средний чек.
Результат: Клиент остался доволен, записался на процедуру и воспользовался дополнительными услугами, что способствовало увеличению выручки.
Взял на заметку. Быстрая обратная связь с клиентов всегда была и есть важным пунктом для увеличения конверсии
Судя по видео бот долго отвечает, я бы поставил, что-то побыстрее и улучшил юзабилити выбором, условно не спрашивать какая стрижка нужна, а предложить на выбор 2 кнопки: мужская и женская.
Ну и так далее, это же бот, а не чат с подругой, всё должно быть максимально быстро и просто :)
Длительность ответа бота выставлена 30 секунд по просьбе заказчика для имитации человеческой деятельности. Никому из моих заказчиков не нравится ответ в 1-3 секунды - это выдает бота.
Предлагать 2 кнопки не требуется, так как это не просто бот, а искусственный интеллект, он владеет множеством сценариев взаимодействия и основывается на прошлом опыте клиента. Идея заключается в том, чтобы клиент не отличал работу бота от работы человека. В данном кейсе по итогу был зашит скрипт подбора услуг на 273 позиции салона красоты. В каких-то случаях (если это новый клиент), бот выдает список услуг или помогает определиться, если клиент не понимает что ему нужно (например, если человек не знает какой пилинг нужен на основании его типа кожи и возраста).
Отличная статья, сохранил!
Статья топ!
ИИ конечно жестко ворвался в жизнь нашу, но только в положительном ключе, статья 🔥