Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги

Кратко об абсурде

19.09.2020 мы с супругой были в гостях у друзей в ближнем Подмосковье. Примерно в 21:30 я решил вызвать такси, чтобы уехать домой. Выбор пал на сервис Gett, т.к. там есть возможность оплатить поездку промо-кодом, полученным в обмен на бонусы «Спасибо». Загрузив промо-код на 500 руб., я приступил к вызову авто. Сделать это мне не удавалось, т.к. приложение постоянно выдавало сообщение о том, что ему не хватает каких-то данных, хотя все параметры поездки я внёс. Проделав это упражнение 3 или 4 раза я понял, что ничего не выйдет и вызвал такси через приложение Яндекс. Ниже будет скриншот с деталями данной поездки. На утро я обнаружил 3 веселые смс о списании денег от Gett о трёх поездках, которые я не совершал на общую стоимость 2 689,3 руб. + был использован промо-код на 500 рублей, скрины с деталями этих поездок также прилагаю. Причём, что интересно, время начала и завершения данных «поездок» совпадают минута в минуту.

Обращения в поддержку оставлял как в самом приложении, так и посредством электронной почты. В приложении некий сотрудник по имени Кирилл «Люблю путешествовать по миру» обещал разобраться в ситуации и предоставить ответ до конца дня, но благополучно пропал. Видимо, уехал в очередное путешествие по миру. На электронную же почту ответ мне всё-таки предоставили и его содержимое меня, мягко говоря, совсем не устроило, цитирую: «Добрый день, Евгений!Спасибо Вам за письмо!Мы связались с водителями по вашим заказам, клиентами во всех трех поездках были мужчина и женщина. Так же мы видим точный маршрут по карте и поездки завершены. Именно с вашего номера телефна были сделаны все заказы, за что и списали денежные средтсва.Желаем Вам хорошего дня!»

Если здесь присутствуют сотрудники данного сервиса, я бы очень хотел попросить их действительно разобраться в этой ситуации и вернуть мне потраченные деньги и промо-код, т.к. услуга мне оказана не была по причине глюков приложения, а одинаковое время начала и завершения мифических поездок тоже красноречиво указывают на то, что в действительности никаких поездок не было. В противном случае будем общаться с участием мирового судьи.

Коллеги, может кто-то уже сталкивался с подобным? Кто и как решал такие вопросы?

Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги
Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги
31
34 комментария