Заявки на ГБО: дешево, сердито, а главное быстро
Привет. Меня зовут Дмитрий. Запомни меня, как чувака в маске мандалорца. Я привлекаю сотни заявок в автомобильной тематике через социальные сети.
В этом же статье я хочу поделиться результатами работы по ГБО.
Небольшое ознакомление с кейсом
- Город Казань
- Группы нет (логотип, фирменные цвета — все это отсутствовало)
- Было и есть несколько преимуществ (цены от 20000 рублей, документы шли, как бонус, большой выбор среди оборудования, предоставляли гарантию). Но также хочется проинформировать, что ГБО по рассрочке появилась только к 3 недели работы. А это очень важно, если вы владелец центра ГБО, берите это на заметку. Многие не готовы сразу расставаться с 20000 рублями. Таков путь.
Упаковка
Я начал с оформления группы Вконтакте. У меня было несколько заготовок по оформлению и я выбрал более подходящее и спустя 24 часа группа была готова к запуску рекламы.
Что хочется отметить при оформлении.
Самое важное - это выделить ваше преимущество наружу. Запомниться человеку, который впервые увидит вашу рекламу и вашу организацию.
- В обложке видно, чем мы занимаемся, где мы находимся и номер телефона.
- 1 важное преимущество — цены начинаются от 20000 рублей. В сфере ГБО это вполне хорошая и вкусная цена.
- Цвет синий выбран не просто так, это цвет нашего «газа». В статусе нет явного призыва к действию, но есть привлекательное описание, которое будет немного отличать нас от конкурентов.
- В описании по стандарту. Но, конечно, можно было потратить время и сделать более вкусное описание, но нужно было в максимально быстрое время начать.
Перейдем к контенту
Для ГБО перед контентом я ставил закрыть страхи и вопросы клиенты до обращения в группу. Также периодически давить на боль. Стоимость бензина растет и нужно что-то решать.
Попав после рекламы в группу человек может ознакомиться с нашим контентом и уже понять, что страшного в этом ничего нет, что документы мы выдаем, даем гарантии. У нас доступные цены.
Таргетированная реклама
У меня были уже заготовки и по рекламе. Так как до этого у меня уже был неоднократно опыт по запуску ГБО.
Я использовал уже давно нашумевший рекламный пост, который многие уже автовладельцы наверно видели.
Данный пост отлично заходит на широкую аудиторию. Не нужно использовать парсинг. Просто взял и запустил на автовладельцев по интересам. Это работало и работает до сих пор. Но, к сожалению, Казань взять с помощью такого поста не удалось, потому что здесь живут одни хитрюги. Люди переходили и цена клика была очень даже дешевой. Но обращения были холодными. Они не хотели устанавливать ГБО, а хотели узнать как можно заправляться по 20р за литр.
И я решил использовать другой путь. Настроиться на актив конкурентов среди групп в Казани.
Я не использовал парсинг для этой группы, так как хватало и использования внутренних инструментов ВК.
Итак, что же выходит по результатам запуска рекламы?
Сколько же мы получили обращений?
Подветем итоги:
На рекламу потрачено: 7120 рублей;
Получено: 440 кликов;
Средняя цена клика: 16,18 рублей;
Количество обращений: 132;
Средняя цена обращения: 54 рубля.
По количеству продаж все довольно печально, в начале первые обращения шли холодными. Это около 30 штук. Также не было рассрочки, о которой я говорил в начале. Многие спрашивали про нее и охотнее закрываются, когда есть рассрочка. Но все же получать теплые заявки на ГБО и легче будет закрывать на сделки, если у вас есть рассрочка.
P.S.: Если у вас есть бизнес и вы хотите получать заявки через социальные сети, то можете обращаться ко мне — vk.com/dima_bersyt
Telegram: @mandolores