Ozon Bank — удерживают 100 000Р
После перевода суммы в размере немного больше 9000 RUB мне заблокировали счет, по причине подозрительных операций. После чего я позвонила в поддержку OZON. Там сообщили что линия не работала, обращайтесь в чат (17 октября), в чате мне сообщили:
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты. Что это значит? Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным. Как снять ограничение? Ожидайте нашего звонка с номера 8 495 260-03-22. Если в течение 10 минут мы не связались, позвоните в банк по номеру 8 800 555-90-46
И позвонили мне в 9 утра. Когда я спала, я попросила перезвонить — после чего тотальный игнор. Так сотрудники сразу же закрывают чат, и ждать их нужно до суток, а то и больше.
После чего мне спустя два дня ответили в час ночи. И спросили могу ли я принять звонок. Серьезно? Конечно же нет, написала чтобы ответили мне утром, после чего снова жду сутки — ответа нет.
Начинаю раздражаться, смотрю дополнительные способы как можно снять деньги, так как в сумме я нуждаюсь. В итоге я по мимо просьбы позвонить спрашиваю могу ли я закрыть счет? Так же спрашиваю, нужно ли ждать 45 дней, и не нужно ли мне идти писать письма (подтверждать в нотариусе) это очень важно. У меня нет времени столько ждать.
После чего мне отвечает оператор (вопрос про звонок конечно же проигнорировали), что чтобы мне закрыть счет нужно направить письмо, заверенное в нотариусе, с копией документа - в целом чушь. Я разумеется не соглашаюсь, так как за все услуги платить придется мне.
Здравствуйте, Полина! Извините, пожалуйста, за долгое ожидание. Разблокировать счёт не получится. В соответствии с разделом «Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просим предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.
Счёт будет закрыт в течение 45 дней с момента получения письма банком. Закрытие счёта начнётся при условии, что в направленных документах всё корректно. Если в них что-то будет не так, мои коллеги сообщат вам об этом.
Еще раз, цитирую:
В соответствии с разделом «Особенности расторжения договоров при Блокировке»
Серьезно? После моего вопроса о закрытии счета, Вы фактически его закрываете, с предоставлением адских условий?
Я конечно на такие условия не согласна.
Тут только одна кнопка, подтвердить. Это нормально?
Как отказаться? Мне не дали возможность ни одном этапе этого сделать. Это выбор без выбора.
Вы толком не смогли мне позвонить чтобы просто подтвердить операцию. Зачем эти мучения?
Помогите пожалуйста. Все данные отправила в личные сообщения OZON.