Беспросветное вранье альфабанка в категориях кэшбэка
Давно почти не пользуюсь картами альфабанка по одной простой причине: красный банк при назначении категорий постоянно врет. Стоит "Инвитро" 15%, ты изучаешь, что и где можно оплачивать (а то ведь есть приколы - только в отделениях или только на сайте плюс еще куча ограничений), понимаешь, что все подходит, покупаешь в "Инвитро" и получаешь вместо 15%... свои законные 1%. И потом начинается долгая переписка с поддержкой в попытках доказать, что ты не верблюд.
Сначала поддержка тебя будет убеждать, что все само изменится, просто подождите, ну а потом, если ты таки не забудешь, то так и быть, доначислит. Прикольно ли этим заниматься каждый раз? Мне - нет. Поэтому мой кэшбэк по альфакартам в большинстве месяцев теперь максимум двузначный, если не нулевой.
И это лишь самый яркий пример. Сколько таких примеров было еще по всяким "Яндекс.Маркету", "Яндекс.Еде" и т. д., где обещалось 10-20%, а в итоге 1% и долгая переписка с поддержкой не всегда с положительным исходом.
"Инвитро" случилось в феврале. А вот последний случай, что случился в октябре.
Где эти 15%? Снова нужно подождать, а потом, если не забудешь, идти доказывать в поддержку?
Альфабанк, ты полное дно, ты дно дна. Так откровенно на пустом месте обманывать - так не делает, наверное, никто. Так и представляю оптимизатора расходов на еженедельной планерке: "А что если мы будем начислять на все повышенные кэшбеки обычный кэшбек, и только тем, кто захочет долго и упорно разбираться с поддержкой, будем возвращать положенное, прикиньте, сколько не будет разбираться и сколько мы сэкономим?!" Наверное, такой оптимизатор откуда-то из правительства пришел, явно не из бизнеса.
Позор вам, красные.
Владимир, возвращаемся с ответом.
Извините за эту ситуацию. Отображение кэшбэка в выписке поправили — за Самокат теперь отображается 15%, как и должно было быть.
Также отправили вам подарок, чтобы компенсировать неудачный опыт ❤️
Что вы хотите от банка, владельцы которого - хохлы, дочка которого в хохляндии поддерживает всу?
Все эти кэшбеки по картам - фуфло полное. У тинькофф такая же история, начисляют какие то копейки, даже стыдно смотреть на эти цифры.
Да как раз нет, у них все четко по категориям и по партнерам дается. Единственный момент если по Мсс категория не совпала не начислят но в поддержке вручную начисляли не раз
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
У них политика такая, если публично не пожаловались, значит ничего не было.