V Gradusov

+1072
с 2022
1 подписчик
1 подписка
Беспросветное вранье альфабанка в категориях кэшбэка

Давно почти не пользуюсь картами альфабанка по одной простой причине: красный банк при назначении категорий постоянно врет. Стоит "Инвитро" 15%, ты изучаешь, что и где можно оплачивать (а то ведь есть приколы - только в отделениях или только на сайте плюс еще куча ограничений), понимаешь, что все подходит, покупаешь в "Инвитро" и получаешь вместо 1…

11
Убогая "поддержка" в сервисах Яндекса

Недели 3 назад у меня случились проблемы с начислением кэшбэка по карте Pay от Яндекса. Поддержка ооочень долго отвечала на вопросы, но в итоге спустя 5 дней вроде бы все же решила очевидные проблемы. Неоправданно долго, но тогда она хотя бы отвечала. Сейчас же вообще ноль реакции: ты что-то спрашиваешь, а в ответ тишина ноль. Але, прием - вообше п…

Ничего нового: МТС ворует деньги в роуминге

В прошлую субботу был весьма зол на МТС за то, что они списали (читай – “украли”) в роуминге со счета почти 4000 рублей. На Шри-Ланке мне понадобилось быть на связи в вотсаппе, включил на несколько секунд (как потом сказал сам оператор МТС – на 13 секунд) мобильные данные, и это стоило мне 1200 рублей. А потом я подключился еще несколько раз, и это…

Ozon: ухудшили условия по возврату товара

Этим постом хотел бы предупредить всех покупателей Ozon о следующей проблеме, с которой столкнулся недавно. Давно много и часто покупаю на “Озоне”, и мне уже давно примелькались неизменные условия возврата: 30 дней для обычных пользователей и 60 для Premium. Однако, как недавно выяснилось, у части товаров скок возврата – всего 7 дней.

11
Как МТС пытается содрать лишнее в роуминге, но все же отступает (пока) после разбирательств

Тут не жалоба, поскольку вопрос решен, а просто информация во вселенную – для восстановление баланса, так сказать. Кроме того, уверен, для многих пользователей МТС это будет интересно. Сам являюсь клиентом МТС с 2002 года.

55
В Газпромбанке я нашел банковское дно: ужасная работа приложения и поддержки

Всем привет. Пишу этот пост не столько как жалобу, сколько как предостережение всем, кто еще не пользовался Газпромбанком и подумывает открыть там карту/счет.

1111
Сбер всеми способами пытается ограничить переводы по СБП

Думаю, ни для кого не секрет, что Сбер очень не любит СБП, разрешает этот способ перевода только в своем подсанкционном приложении, по умолчанию держит опцию неактивной, а кнопку перевода всячески маскирует и не отображает в основном меню.

1515
Delivery Club: Если вы не ответите на звонок, то возврата не будет

В игру “Телефонный хатико” мне предложил сыграть Delivery Club ради возврата (потенциального) 808 рублей. Пост этот не столько жалоба на работу DC (хотя и это, конечно), а демонстрация абсурдности правил и квазиполезности так называемой поддержки в популярных сервисах.

88
Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

Расскажу максимально кратко историю покупки смартфона Samsung S22 256 Гб (так думалось) на маркетплейсе Ozon.

22