Сама ситуация. Перелетал из Сербии в Черногорию с включенной опцией. Обе страны – из популярных. Два раза по 450 рублей не сняли, и на том спасибо. Но когда я понял, что больше этой опцией пользоваться не буду и отключил ее примерно в 22.00 по Москве. МТС отключил мне льготный интернет и радостно насчитал примерно на 1100 рублей то, что я успел попользовать в период 22.00-23.00, по конским роуминговым тарифам. В поддержке мне сказали – ну типа, вы же сами отключили, верно, какие вопросы? То есть давать услугу только на неполный день (включил я этот “Бит” примерно в 12.00 по Москве) – это нормально. Не возвращать непотраченные деньги (допустим, те копейки, что положены за время между 22.00 и 24.00) – это нормально. А вот давать допользоваться УЖЕ ОПЛАЧЕННОЙ услугой до своих собственных 00.00 – это ненормально.
В 22:00 вы решили, что пользоваться опцией не будете, и тут же после отключения ещё час качали что-то из интернета?
То есть вы думали, что какое-то время после отключения услуга будет ещё предоставляться? Я бы так думать не стал.
Здравствуйте. В любой опции есть свои особенности, рады, что смогли разобраться в них. В статье писали, что не смогли найти информацию по условиям начисления платы в случае перемещения в течение суток из одной страны в другую и расчетному периоду, эти данные есть в разделе «Дополнительная информация» - https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/bit-za-granicey .