Ozon: ухудшили условия по возврату товара

Этим постом хотел бы предупредить всех покупателей Ozon о следующей проблеме, с которой столкнулся недавно. Давно много и часто покупаю на “Озоне”, и мне уже давно примелькались неизменные условия возврата: 30 дней для обычных пользователей и 60 для Premium. Однако, как недавно выяснилось, у части товаров скок возврата – всего 7 дней.

А все, проспал
А все, проспал

Увидел на распродаже модный женский топ, решил заказать супруге того размера, что обычно она покупает. Долго не отдавал на примерку, забыл. Когда отдал, выяснилось, что все же вещь малость не подходит. Ну нет проблем, подумал я, прошло что-то около 20-25 дней, отнесу обратно. К слову, я сначала решил проверить, не относится ли товар к нижнему белью (которое, насколько я знаю, надлежащего качества вернуть нельзя), но нет – в карточке написано “топ”, и на самом товаре “топ”. Может, я отстал от современных тенденций, но если бы топ был нижним бельем (а таковым он вроде не является, выдержка из Вики: “Топ (от англ. top — «верх») — это обобщенное понятие для нескольких видов лёгкой женской одежды для верхней половины тела –укороченного верха разных типов: блузка, футболка, майка, укороченное худи или кардиган”), то вернуть его нельзя было бы в принципе, а так можно, но только в течение 7 дней.
Оказывается, у некоторых товаров теперь это прописывается, Ozon сделал все, чтобы это было заметно:

Разве можно не заметить?
Разве можно не заметить?

Так что условия покупки на Ozon ухудшились, возможно, какие-то вещи буду брать в других маркетплейсах, где не нужно искать по странице дополнительные сведения.

11
28 комментариев

Поносила месяц нижнее бельё, но в этот раз система озон проката не сработала))))

6
Ответить

Вот это да, вот это искрометное замечание. Вы ведь не снимая бирок трусы месяц носите а потом обратно сдаете назло капиталистам? Вот это вы ловко придумали. Иначе откуда еще в вашем воспаленном мозгу могла родиться такая схема?

Ответить

Мне кажется, 7 дней более, чем достаточно, чтобы убедиться, что вещь тебе не подходит

2
Ответить

Вопрос не в том, сколько времени достаточно или нет, а в том, что правила возврата изменились в принципе, и теперь за этим нужно следить, что не особо-то и надо.

Ответить

Тоже пользуюсь возвратами на озоне, но если нужно вернуть, стараюсь не затягивать. Вы представьте, если бы у вас товар взяли на месяц просто посмотреть, а вы в это время не можете его продать.

2
Ответить

Да наплевать на эти правила, читайте закон

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

По факту 3 месяца на любой товар купленный через Озон. Т.к. они не выдают в письменной форме информацию о возврате товара

Ответить

Вы применяете закон, который не применим в данном случае. Бельевые изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, смотрите "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену". Отказ от покупки возможен в течение 7 календарных дней после получения товара, были уже давно разъяснения Роспотребнадзора на этот счет.

2
Ответить