Убогая "поддержка" в сервисах Яндекса

Недели 3 назад у меня случились проблемы с начислением кэшбэка по карте Pay от Яндекса. Поддержка ооочень долго отвечала на вопросы, но в итоге спустя 5 дней вроде бы все же решила очевидные проблемы. Неоправданно долго, но тогда она хотя бы отвечала. Сейчас же вообще ноль реакции: ты что-то спрашиваешь, а в ответ тишина ноль. Але, прием - вообше пофиг. Яндекс.Еда привезла с недостатками - твои проблемы. Мы тебя не слышим. Снова не начислены обещанные баллы (почти 2000, между прочим) - оставим тебя с этим один на один.

Яндекс, ты стал хуже даже того Яндекса, который уже был ужасен. Поддержка была ужасной, повторяла заученные, не относящиеся к делу скрипты, но она хотя бы была. Она что-то отвечала, а сейчас и этого нет. Вообще полный мрак и позор.

Просто прикреплю последнюю переписку с так называемой поддержкой. Так называемую переписку.

И примерно такими алло закончились 3 из 3 последних диалога в сервисах Яндекса. Скрины не делал, а надо было бы собрать коллекцию.

2 комментария

Добрый вечер. Сожалеем, что вы остались расстроены качеством сервиса.
Длительные ответы могут быть связаны с нагрузкой на сервис в определенные моменты.
Если вопрос остался без решения — направьте нам код заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex
Проверим!

Ответить

Здравствуйте!

Если вы ожидали начисление 100% кешбэка по этой покупке, то эта акция не работала в сервисах Яндекса. Писали об этом в подробностях к категории.

Если вы совершали другую покупку для получения баллов, то, пожалуйста, напишите мне по ссылке: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY — всё проверю.

Ответить