Убогая "поддержка" в сервисах Яндекса

Недели 3 назад у меня случились проблемы с начислением кэшбэка по карте Pay от Яндекса. Поддержка ооочень долго отвечала на вопросы, но в итоге спустя 5 дней вроде бы все же решила очевидные проблемы. Неоправданно долго, но тогда она хотя бы отвечала. Сейчас же вообще ноль реакции: ты что-то спрашиваешь, а в ответ тишина ноль. Але, прием - вообше п…

Добрый вечер. Сожалеем, что вы остались расстроены качеством сервиса.
Длительные ответы могут быть связаны с нагрузкой на сервис в определенные моменты.
Если вопрос остался без решения — направьте нам код заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex
Проверим!

Ответить