Как раскрыть глубокую ценность продукта на сайте?
Посмотрите видео — что не так с данным сайтом?
На любом сайте мы стараемся раскрывать ценности:
- ценность продукта
- ценность производителя
- ценность поставщика.
Ценность создаётся в тот момент, когда мы отвечаем на потребность аудитории ✔
Владельцы сайта из видео создают одежду в стиле Теквир, от англ. Techwear — технологичная одежда, которая отвечает на следующие потребности своих потребителей:
- Элегантный современный внешний вид.
Часть этих ценностей раскрыта в фотографиях и описании моделей.
Но ключевой потребностью целевой аудитории, выбирающей какой-либо выделяющийся стиль в одежде, является потребность в самоидентичности.
Например, в случае с Теквир, это может быть желание:
— ощутить себя частью прогрессивного сообщества, где ценятся индивидуальность, креативность и приверженность к инновациям.
— принадлежать к динамичной и футуристичной культуре.
— демонстрировать свои взгляды на комфорт, практичность и стиль, усиливая ощущение уникальности.
— чувствовать внутреннюю гармонию от свободы самовыражения.
— чувствовать себя функционально и уверенно, как персонажи фильма Эквилибриум.
Отвечать на такие глубокие потребности необходимо, если вы хотите создавать дополнительную ценность своего продукта. Маркетологи иногда называют этот процесс "отстройкой от конкурентов", "распаковкой смыслов", "упаковкой" и т.д.
На сайте это можно было бы реализовать через один или несколько блоков:
- История создания компании
- Философия компании
- Короткий текст о компании
- Миссия компании
- Обращение от основателя компании
- Истории довольных покупателей
- Промо-видео о компании
и т.д.
Рекомендация:
Если ваш продукт может удовлетворять глубокие потребности — не стесняйтесь сообщать об этом вашей аудитории.
Дополнительные разборы сайтов, смыслов, потребностей с некоторой регулярностью публикую в своём телеграм-канале про маркетинг по потребностям: https://t.me/needsbased
Обожаю Techwear но у меня по месту практически негде такое покупать, в основном закупают ширпотреб или классику, а заказывать по сети одежду сложновато...
Можно как в старые добрые времена — съездить на шопинг в какой-нибудь крупный город поблизости)
Techwear — это одежда класса люкс во всех смыслах этого слова, качественная и элегантная, но остается большая проблема: ее нет в наличии в том месте, где я живу.
Чтобы раскрыть глубокую ценность продукта на сайте, используйте четкие и убедительные описания, которые подчеркивают его уникальные преимущества. Включите реальные отзывы клиентов, визуальные материалы и примеры использования. Также важно создать эмоциональную связь, показывая, как продукт решает проблемы и улучшает жизнь пользователей.