«Яндекс» начал тестировать продажу цифровой наружной рекламы
Пока — на экранах в ПВЗ «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге.
- Яндекс запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах, сообщила компания. Запускать её смогут рекламодатели, работающие через «Яндекс Директ».
- Пока такую рекламу только тестируют: её будут размещать на экранах в витринах ПВЗ «Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания планирует расширять сеть с помощью партнёров и собственных поверхностей.
- Рекламодатель платит только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1000 потенциальных контактов.
- На этапе тестов можно будет корректировать рекламу по социально-демографическим характеристикам, а также «продолжить коммуникацию» с пользователями, которые видели наружную рекламу. Как именно — не уточняется.
- Чтобы принять участие в тестировании, нужно подать заявку через персонального менеджера. В 2025 году запускать рекламу можно будет из личного кабинета «Директа».
- О планах «Яндекса» запустить цифровую наружную рекламу в сентябре 2024 года рассказало РБК. В «Яндексе» подтверждали выход на рынок «наружки» с «новыми рекламными продуктами», но детали не раскрывали.
- У «Яндекса» есть 1400 поверхностей в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета», но их используют только для внутренней рекламы и иначе не монетизируют. Компания также размещает рекламу на крышах автомобилей «Яндекс Такси», но оператор экранов — «Рим Mediagroup».
37 комментариев