Клиент vs закупщик рекламы в телеграм.
Приходит клиент на переговоры к закупщику и спрашивает - а на каких условиях ты работаешь? Закупщик такой - 25К фикс +10% от рекламного бюджета
Клиент дипломатично отвечает - спасибо я подумаю
А про себя думает - да закупщик ваще охуел. Да чем там надо подобрать каналы..... Как два пальца обоссать....Я и сам все сделаю....
А потом начинает закупаться самостоятельно и понеслась:
- То ему ботов нагонят;
- То мошенник возьмет деньги за рекламу и съебется в закат;
- То приходит в канал хуй пойми кто;
- То админ не во время выложил рекламу, то удалил раньше срока;
- То въебали 30К штрафа за неправильную маркировку.
И вот уже потраченный бюджет 50 тыщ, а толку нихуя. В канале как было 1,5 человека, так и осталось. И убито 2 недели бесценного времени.
А как же хотелось чтобы канал рос как на дрожжах. Подписчики активничали, хвалили, благодарили автора. Покупали без мозговыноса.
Мечта-то хорошая. Но реальность совсем другая.
И тут возникает вопрос - а может не такой уж и мудак этот закупщик. Мож не зря он свой хлеб отрабатывает за такие бабки.
За всех людей я тебе не отвечу. У каждого свое мнение. Я могу тебе показать функционал который выполняет спец. во время закупки. А дальше ты самостоятельно решишь стоит эта работа таких денег или нет.
Тише....тише.... ток не быкуй. Ща все будет.....
Смотри, прям по этапам раскидываю:
1. Анализ рекламы конкурентов за последний месяц
- Смыслы в рекламном посте;
- На что ведут;
- Какие ништяки используют в рекламных постах;
- Какие призывы и дедлайны используют.
Результат: появится понимание как выделяться среди рекламы конкурентов чтобы получать подписчиков дешевле
2. Анализ блогов конкурентов
- Анализ поста закрепа;
- Анализ описания канала;
- Какие смыслы транслируют в каналах.
Результат: появится понимание как выделяться среди конкурентов на уровне блогов. Это позволит увеличить % подписок с рекламы и снизить стоимость подписчика.
3. Анализ рекламных постов тематических каналов
- Какие смыслы в рекламном посте;
- Какие ништяки используют в рекламных постах;
- Какие призывы и дедлайны используют.
Результат: появится понимание какой оффер можно использовать в рекламном посте, чтобы пробить баннерную слепоту и привлечь как можно больше подписчиков
4. Рекомендации по упаковке канала клиента
- Рекомендации по описанию канала;
- Рекомендации по посту закрепу;
- Рекомендации по единицам контента;
- Рекомендации по призывам к действию.
Результат: телеграм канал будет готов к приему трафика
5. Составление рекламных постов
- Составление оффера который выделит тебя среди конкурентов и приведет подписчика ниже рынка;
- Составление рекламных постов которые максимально будут попадать в потребности и боли целевой аудитории;
- Докрутка рекламных постов в процессе рекламы.
Результат: выйдем на стоимость подписчика в районе KPI ниже
6. Подбор рекламных каналов
- На первом этапе подбираю каналы со стоимостью рекламы до 3К. Задача подобрать как можно больше недорогих каналов в рамках рекламного бюджета;
- Из основного бюджета выделяю 20К на тест;
- Проверяю их в платном сервисе аналитики на:
- Прирост подписчиков;
- На накрутки просмотров;
- На ботов;
- На количество целевой аудитории;
- Чтобы не было перекрытия длинными постами;
- Чтобы реклама выходила не более 3 раз в день;
- Чтобы более 2х месяцев не рекламировались каналы с похожими на наш смыслами;
- Адекватная ли стоимость рекламы.
Результат: у нас подобран пул проверенных недорогих каналов в которых мы сможем протестировать какой рекламный пост лучше сработает и какая тематика окажется самой эффективной
7. Взаимодействие с админами рекламных каналов
- Доровариваюсь с админом каждого подобранного канала;
- На лучшее время размещения рекламы;
- На бесплатное повторное размещение, если с рекламы никто не пришел;
- Выбиваю бесплатное дополнительное нахождение рекламы в ленте если админ накосячил;
- Возврат денег за рекламу в случае некачественной аудитории;
- Запрашиваю реквизиты для оплаты, заношу в таблицу проекта и скидываю их клиентам.
Результат: сэкономленное время клиента, все реквизиты, названия каналов контакты админов сведены в таблицу проекта. Это удобно и прозрачно.
8. Маркировка рекламы. Все пункты ниже делаю с каждым рекламным каналом.
- Подписываю договор с админом канала на маркировку;
- Даю клиенту реквизиты на оплату рекламы;
- Вношу контрагента в кабинет ОРД;
- Вношу договор в кабинет ОРД;
- Вношу рекламную площадку в кабинет ОРД;
- Вношу рекламный креатив в кабинет;
- Получаю токен;
- Маркирую креатив и пересылаю админу канала;
- После удаления рекламы - подписываю с админом акт выполненных работ;
- Заношу отчет по рекламе в кабинет ОРД.
Результат: клиент избавляет себя от рутины, экономит свое время и исключает риск попасть на штрафы из-за неправильной маркировки или отчетности
9. В ходе рекламной компании
- Слежу чтобы реклама выходила в забронированный день и время;
- Чтобы висела оплаченный период;
- Все данные по рекламе занощу в таблицу отчетности;
- Примерно 1 раз в 2 дня;
- Анализирую какая тематика и какой рекламный пост лучше работает;
- Отслеживаю качество подписчиков;
- В случае подозрений на ботов - пишу подписчикам в личку;
- По и тогам теста делаю отчет и даю рекоамендации по масштабированиюОсновной рекламный бюджет пускаю на рабочую связку.
Результат: Прозрачность. Клиент может в любой момент зайти и посмотреть статистику по рекламе. Клиент эффективно расходует рекламный бюджет рабочие связки и экономит деньги за счет отсечения нерабочих связок. Экономия времени и сил.
Ну че как тебе?
Да, вот так. Эт только на первый взгляд кажется фигня. Кароче, я все тебе разложил что нужно делать при закупке, сохраняй себе на память.
Ну а если не хочешь самостоятельно трахаться со всем этим - пиши мне в личку. Замутим сотрудничество. Вот сюда 👇
Ну а если это пока еще не актуально, то подпишись на мой закрытый канал чтобы не потеряться о Тихом океане инфобиза.
Там полезные фишки в телеграм, мат и реальные кейсы. Вся инфа реальная. Никакого пиздежа. БЛЯ БУДУ!!! А за подписку получишь ништячек. Переходи по этой ссылке
И всади лайк этой статье по братски))))