Приходит клиент на переговоры к закупщику и спрашивает - а на каких условиях ты работаешь? Закупщик такой - 25К фикс +10% от рекламного бюджетаКлиент дипломатично отвечает - спасибо я подумаюА про себя думает - да закупщик ваще охуел. Да чем там надо подобрать каналы..... Как два пальца обоссать....Я и сам все сделаю....А потом начинает закупаться самостоятельно и понеслась:То ему ботов нагонят;То мошенник возьмет деньги за рекламу и съебется в закат;То приходит в канал хуй пойми кто;То админ не во время выложил рекламу, то удалил раньше срока;То въебали 30К штрафа за неправильную маркировку.И вот уже потраченный бюджет 50 тыщ, а толку нихуя. В канале как было 1,5 человека, так и осталось. И убито 2 недели бесценного времени.А как же хотелось чтобы канал рос как на дрожжах. Подписчики активничали, хвалили, благодарили автора. Покупали без мозговыноса.Мечта-то хорошая. Но реальность совсем другая.И тут возникает вопрос - а может не такой уж и мудак этот закупщик. Мож не зря он свой хлеб отрабатывает за такие бабки.За всех людей я тебе не отвечу. У каждого свое мнение. Я могу тебе показать функционал который выполняет спец. во время закупки. А дальше ты самостоятельно решишь стоит эта работа таких денег или нет.Тише....тише.... ток не быкуй. Ща все будет.....Смотри, прям по этапам раскидываю:1. Анализ рекламы конкурентов за последний месяцСмыслы в рекламном посте;На что ведут;Какие ништяки используют в рекламных постах;Какие призывы и дедлайны используют.Результат: появится понимание как выделяться среди рекламы конкурентов чтобы получать подписчиков дешевле2. Анализ блогов конкурентовАнализ поста закрепа;Анализ описания канала;Какие смыслы транслируют в каналах.Результат: появится понимание как выделяться среди конкурентов на уровне блогов. Это позволит увеличить % подписок с рекламы и снизить стоимость подписчика.3. Анализ рекламных постов тематических каналовКакие смыслы в рекламном посте;Какие ништяки используют в рекламных постах;Какие призывы и дедлайны используют.Результат: появится понимание какой оффер можно использовать в рекламном посте, чтобы пробить баннерную слепоту и привлечь как можно больше подписчиков4. Рекомендации по упаковке канала клиентаРекомендации по описанию канала;Рекомендации по посту закрепу;Рекомендации по единицам контента;Рекомендации по призывам к действию.Результат: телеграм канал будет готов к приему трафика5. Составление рекламных постовСоставление оффера который выделит тебя среди конкурентов и приведет подписчика ниже рынка;Составление рекламных постов которые максимально будут попадать в потребности и боли целевой аудитории;Докрутка рекламных постов в процессе рекламы.Результат: выйдем на стоимость подписчика в районе KPI ниже6. Подбор рекламных каналовНа первом этапе подбираю каналы со стоимостью рекламы до 3К. Задача подобрать как можно больше недорогих каналов в рамках рекламного бюджета;Из основного бюджета выделяю 20К на тест;Проверяю их в платном сервисе аналитики на:Прирост подписчиков;На накрутки просмотров;На ботов;На количество целевой аудитории;Чтобы не было перекрытия длинными постами;Чтобы реклама выходила не более 3 раз в день;Чтобы более 2х месяцев не рекламировались каналы с похожими на наш смыслами;Адекватная ли стоимость рекламы.Результат: у нас подобран пул проверенных недорогих каналов в которых мы сможем протестировать какой рекламный пост лучше сработает и какая тематика окажется самой эффективной7. Взаимодействие с админами рекламных каналовДоровариваюсь с админом каждого подобранного канала;На лучшее время размещения рекламы;На бесплатное повторное размещение, если с рекламы никто не пришел;Выбиваю бесплатное дополнительное нахождение рекламы в ленте если админ накосячил;Возврат денег за рекламу в случае некачественной аудитории;Запрашиваю реквизиты для оплаты, заношу в таблицу проекта и скидываю их клиентам.Результат: сэкономленное время клиента, все реквизиты, названия каналов контакты админов сведены в таблицу проекта. Это удобно и прозрачно.8. Маркировка рекламы. Все пункты ниже делаю с каждым рекламным каналом.Подписываю договор с админом канала на маркировку;Даю клиенту реквизиты на оплату рекламы;Вношу контрагента в кабинет ОРД;Вношу договор в кабинет ОРД;Вношу рекламную площадку в кабинет ОРД;Вношу рекламный креатив в кабинет;Получаю токен;Маркирую креатив и пересылаю админу канала;После удаления рекламы - подписываю с админом акт выполненных работ;Заношу отчет по рекламе в кабинет ОРД.Результат: клиент избавляет себя от рутины, экономит свое время и исключает риск попасть на штрафы из-за неправильной маркировки или отчетности9. В ходе рекламной компанииСлежу чтобы реклама выходила в забронированный день и время;Чтобы висела оплаченный период;Все данные по рекламе занощу в таблицу отчетности;Примерно 1 раз в 2 дня;Анализирую какая тематика и какой рекламный пост лучше работает;Отслеживаю качество подписчиков;В случае подозрений на ботов - пишу подписчикам в личку;По и тогам теста делаю отчет и даю рекоамендации по масштабированиюОсновной рекламный бюджет пускаю на рабочую связку.Результат: Прозрачность. Клиент может в любой момент зайти и посмотреть статистику по рекламе. Клиент эффективно расходует рекламный бюджет рабочие связки и экономит деньги за счет отсечения нерабочих связок. Экономия времени и сил.Ну че как тебе?Да, вот так. Эт только на первый взгляд кажется фигня. Кароче, я все тебе разложил что нужно делать при закупке, сохраняй себе на память.Ну а если не хочешь самостоятельно трахаться со всем этим - пиши мне в личку. Замутим сотрудничество. Вот сюда 👇api.vc.ruИгорь Черняев l Реклама в телеграмНу а если это пока еще не актуально, то подпишись на мой закрытый канал чтобы не потеряться о Тихом океане инфобиза.Там полезные фишки в телеграм, мат и реальные кейсы. Вся инфа реальная. Никакого пиздежа. БЛЯ БУДУ!!! А за подписку получишь ништячек. Переходи по этой ссылкеapi.vc.ruИгорь ЧерняевИ всади лайк этой статье по братски))))
Спасибо, крутая статья!
Сохранил, чтобы отправлять клиентам, которые не понимают за что платят)
Спасибо за обратку)
Круто, смело, но не всем конечно слог зайдет, но всем и не угодишь!👍🏻
Это точно)