Уже более года как автито вынудели меня сменить тариф, на тариф по просмотрам, после этого деньги стали утекать в 5-10 раз быстрее, чем на прошлом тарифе, в котором платил за месяц, на не однократные просьбы сменить тариф на прошлый, говорили что это не возможно, а на этой неделе за каждое объявления приходит по 160 просмотр в день и не одного звон…
Чтобы оценить затраты, просто умножьте количество просмотров за последний месяц на стоимость одного просмотра из прайс-листа (он доступен в вашем личном кабинете). Сравните полученную сумму с ценой предыдущего тарифа.
Возможно, тариф оказался невыгодным, потому что некоторые пользователи заходят в объявление, не понимая, подходит ли им предложение, что приводит к лишним просмотрам.
Вот несколько советов, как сделать так, чтобы ваше объявление открывали только заинтересованные покупатели:
1. Чёткое название: Убедитесь, что название точно отражает суть предложения: что продаёте, какая модель, фирма и для кого это подходит.
2. Ответы на вопросы: В описании уделите внимание возможным вопросам и возражениям покупателей.
3. Сфокусируйтесь на товаре: Избегайте упоминания других предложений и ключевых слов, чтобы не создавать лишних просмотров.
4. Рыночная цена: Установите цену, соответствующую рыночным условиям.
В данный момент доступен только тариф с оплатой за просмотры, и вернуться на старый тариф не получится. Чтобы тариф с оплатой за просмотры стал более выгодным, следуйте нашим рекомендациям, улучшите свой профиль и объявления. Если они будут привлекать больше заинтересованных покупателей, вы сможете снизить расходы на лишние просмотры.