Прежде всего нужно понимать, что африканский рынок достаточно хорошо освоен производителями США, Китая, Японии, Германии, Южной Кореи. Стран, которые испытывают дефицит внимания, нет. Имея разветвленную региональную сеть собственных представительств, конкуренты уже сотрудничают с ключевыми игроками рынка спецтехники. Кстати, это же касается азиатского и панафриканского рынка цифровых продуктов, где давно и прочно обосновались BigTech-гиганты из Китая и США.
Раньше я думал, что Африка это просто дикая местность, но последние три года показали, что это неожиданно огромный рынок и с большими возможностями
А если еще понять, что на территории континента уместилось полсотни государств... Некоторые из которых - рынок с возможностями, а некоторые - дикая местность
Хорошая идея показывать, что ваша техника уже хорошо работает в похожих условиях, это реально вызывает больше доверия к продукту 👏🏻👏🏻
Отличная статья! Особенно впечатляет подход к локализации производства и адаптации продукции под местные условия. Это действительно может стать конкурентным преимуществом
Перспективы роста экспорта в Африку звучат многообещающе! Но риски, связанные с санкциями и политической нестабильностью, все же вызывают опасения..))
В статье говорится о важности сервисного обслуживания. Как вы планируете организовать обучение местного персонала для работы с вашей техникой?
1) партнёр местный подбирается уже с компетенциями в сервисе
2) мы проводим обучение на месте, как управлению, так и обслуживанию
3) супервайзер от 3х месяцев присутствует на объекте
4) в крайнем случае есть опыт работы по вахте сервисными специалистами из РФ. Но это долгосрочно тупиковый вариант