Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает
Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.
Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.
Добрый день, Игорь! Какие можете привести в качестве примера удачные трафикогенерирующие объекты, рядом с которыми размещать свой бизнес выгодно? Помимо классических ТЦ.
Добрый день, Александра!
Трафик может генерировать даже исправительная колония, но насколько он будет релевантен?
Поэтому важно чётко понимать аудиторию, для которой подбирать локацию. Возраст, пол, интересы, доход и многое другое позволит лучше подобрать локацию.
После этого смотрим:
Школы, ВУЗы, метро, остановки, рынки, жилые комплексы, офисные центры, спорт комплексы, гипермаркеты, кинотеатры, детские сады и тд ))
Получилось ответить на вопрос?