Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает

Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.

Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает
10
24
1
1
1

Добрый день, Игорь! Какие можете привести в качестве примера удачные трафикогенерирующие объекты, рядом с которыми размещать свой бизнес выгодно? Помимо классических ТЦ.

1

Добрый день, Александра!

Трафик может генерировать даже исправительная колония, но насколько он будет релевантен?

Поэтому важно чётко понимать аудиторию, для которой подбирать локацию. Возраст, пол, интересы, доход и многое другое позволит лучше подобрать локацию.

После этого смотрим:
Школы, ВУЗы, метро, остановки, рынки, жилые комплексы, офисные центры, спорт комплексы, гипермаркеты, кинотеатры, детские сады и тд ))

Получилось ответить на вопрос?

1