Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает

Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.

Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает
2424
1010
11
11
11

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то маркетинговые и технические параметры, которые чаще всего оказываются решающими при выборе локации для химчисток «Хозяюшка»?

Ответить

Спасибо за вопрос.
Если отбросить инженерные требования, то самое важное - это целевая аудитория. Трафик в шаговой доступности, жильцы или работающие люди в ареале точки.

Ответить