Как продавать на маркетплейсах, если у вас всего один товар и сотни конкурентов? Как заставить Ozon и WB соревноваться за ваших покупателей и предлагать скидки за свой счет? Магазин наполнителя для кошачьих туалетов VetSecret за полгода увеличил доходы в 3 раза до 2 млн рублей в месяц и продает в 1,5 раза дороже конкурентов.
как рассчитать точку безубыточности? ваще можно заранее просчитать, когда прибыль пойдет?
Юрий, из суммы продаж (реальной или планируемой) вычитаем себестоимость товара и упаковки, комиссию маркетплейса, расходы на логистику, эквайринг, последнюю милю (доставка до конечного покупателя), стоимость рекламы. А также комиссию за услуги агентства, если привлекаете подрядчика).
Что касается нашей комиссии, то мы работаем за процент с продаж. Когда клиент обращается к нам, просим указать ту стоимость, по которой он хочет продавать товар с учетом маржи. Затем анализируем и рекомендуем оптимальную цену с учётом всех расходов.