Как заплатить за сервис и не воспользоваться им: анти-инструкции от клиентов EnDocs

Обычно перейти на электронный документооборот не сложно: вендоры программ сопровождают клиента от момента продажи до запуска системы в работу. Но бывают и неудачные примеры. Например, сотрудникам стало не до того, у руководителя нет времени, либо непонятно, что вообще оцифровывать. В статье рассказал четыре истории о клиентах, которые не сумели вне…

Как заплатить за сервис и не воспользоваться им: анти-инструкции от клиентов EnDocs
99

По вашему опыту, есть какие-то лайфхаки, как сотрудников вовлекать в процесс? Мы недавно внедряли CRM себе, и я до сих пор мучаюсь, чтобы все пользовались только им, а не вели свои базы как попало

Ответить

Да, сопротивление изменениям известная проблема. Тут 2 варианта: или административное воздействие или заинтересовать сотрудников с помощью материальной и нематериальной мотивации

Ответить