Кредиторы «Юлмарта» начали подготовку к продаже имущества компании: товарные знаки оценили в 399 млн рублей
Дороже всего оказались вариации бренда «Юлмарт» — по 12,7 млн рублей за штуку.
Оценщик ООО «ФК — Юридические услуги» Ольга Измакова в рамках банкротства НАО «Юлмарт» оценила интеллектуальную собственность компании в 399 млн рублей, следует из отчёта юристов на «Федресурсе».
В частности, речь идёт о 62 товарных знаках, включая «Юлмарт», Ulmart, «Кибермаркет», «Ю» и другие, а также одном патенте и одной неисключительной лицензии на товарный знак. Дороже всего оказались вариации бренда «Юлмарт» — по 12,7 млн рублей за штуку.
Интеллектуальную собственность «Юлмарта» распродадут на торгах. «Раскрученные» бренды на банкротных торгах часто пользуются популярностью, но в итоге продаются за цену меньше оценочной, говорят эксперты, опрошенные «Коммерсантом».
«В данном случае знаки могут пригодиться для запуска онлайн-бизнеса, так что на них должен прийти какой-то специфический покупатель», — считает партнер юридической фирмы «Косенков и Суворов» Константин Суворов.
При этом товарные знаки «Юлмарта» всё ещё сохраняют лояльность потребителей, при правильном маркетинге их можно «оживить», — говорит исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов.
- В 2016 году между совладельцами онлайн-ритейлера «Юлмарт» произошёл конфликт, который перерос в судебные разбирательства: Дмитрий Костыгин и Август Мейер с одной стороны и Михаил Васинкевич с другой не смогли договориться о дальнейших планах по развитию бизнеса.
- На фоне конфликта кредиторы потребовали досрочно погасить долги под угрозой банкротства. В частности, «Сбербанк» инициировал уголовное дело в отношении Костыгина о кредите на 1 млрд рублей.
- В феврале 2020 года «Коммерсантъ» сообщил о скором закрытии ритейлера и банкротстве юридических лиц компании.