Теперь спроецируем подобное поведение ЦА на сайте: все услуги коктейльно смешаны, спрятаны в каких-то списках, или, не дай бог, документах, что нужно скачать, а человек срочно ищет свой «хлеб». Боль у него такая, потребность, понимаешь? Ищет и быстро не находит. А если ещё и консультант холодно сказала, чтобы искали информацию (товар), которая, видишь ли, на сайте в доступе, тут уж всё! Пиши пропало — ни Лида тебе, ни хорошо раскрученного бренда, потому что людей отталкиваем, они не будут терпеть такое отношение.
О да, раздражает, когда ищешь конкретное и не можешь найти, потому что тут каталог, там файл с ценами, а запись в другом месте.
И в итоге - да ну это все нафиг!💯
Хороший кейс!
Комментарий недоступен
Медицина это всегда интересно. Все проекты индивидуальны.
Пример с хлебом - коротко р наболевшем! 🔥😂 Отлично, спасибо 👍
Нравится мне тема медицины, кейс 🔥