Кейс медицинской ниши. Клиника Диагност. Как не потеряться после ребрендинга и успешно запустить франшизу за 3 месяца?

Кейс медицинской ниши. Клиника Диагност. Как не потеряться после ребрендинга и успешно запустить франшизу за 3 месяца?

Медицинский маркетинг – маркетинг чувствительный и тонкий, тут у Google спросить рекомендации по настройкам не получится. Главная забота заказчика и, в итоге, твоя – снизить стоимость Лида, выбиться из конкурентов хотя бы в « среднюю линию». Нельзя забывать для успеха дела и о LTV (сроке жизни клиента).

Ко мне обратился с идеей продвижения инфузивной терапии и комплексной диагностики "Диагност" — клиника современной медицины Сочи; сайт почти не конверсил, лид стоимостью в 2000—4000 руб., словом, не реклама, а одно расстройство. Хотя проект не безнадёжный, просто руки приложить нужно из нормального места.

Чтобы быть готовым ко всему, начинаю разведку, т.е. аудит работавших кампаний с их настройками (иногда не только клиент, но сами подрядчики не знают, чего они нагородили).

Ударили по рукам, когда определили главные задачи на 3 месяца:

  • Снизить стоимость Лида на 30%,
  • Обеспечить рост конверсий (значение, конечно, нефиксированное, но интуитивно понятное),
  • Повысить узнаваемость нового бренда через открытие филиалов.

Тут нужно сказать, связки в медицине творят чудеса, с них я и начинаю. В них нет ничего сложного; в проекте создаёшь новое УТП и применяешь дифференцированный подход к услугам – это уже 50% успеха. Чем его объяснить?

Представь себе новый неизвестный магазин, в котором все намешано, а ты так-то за хлебом вышел. Вот бродишь от полки к полке, ищешь, а его заботливо ироды-мерчендайзеры в конце лабиринта из стеллажей разместили. Раздражает, не правда ли? И это всего лишь хлеб.

Теперь спроецируем подобное поведение ЦА на сайте: все услуги коктейльно смешаны, спрятаны в каких-то списках, или, не дай бог, документах, что нужно скачать, а человек срочно ищет свой «хлеб». Боль у него такая, потребность, понимаешь? Ищет и быстро не находит. А если ещё и консультант холодно сказала, чтобы искали информацию (товар), которая, видишь ли, на сайте в доступе, тут уж всё! Пиши пропало — ни Лида тебе, ни хорошо раскрученного бренда, потому что людей отталкиваем, они не будут терпеть такое отношение.

Снова вспоминаем – дифференцированный подход. Создаем разные посадочные страницы к разным услугам. Мы продаем не для себя, а для пациентов. Это главная мысль, которую нужно понять и зафиксировать.

И вот когда все запущено и начинают идти первые звонки и заявки на 30-50% ниже стоимости предыдущих периодов, можно думать о наращивании оборотов.

Если ты думаешь о людях и их болях, а не только о том, что они приносят деньги, это «окупается». Вот такая простая реальность.

За три месяца с таким подходом мы обеспечили высокую конверсионность х3 от старта, снизили стоимость Лида до диапазона 350-600 рублей (в зависимости от направления). В первый месяц запуска РК на наши посадочные страниц лид уже был 800—900 руб., а знаешь почему? Потому что наши потребители сразу свой «хлеб» находили, а не бродили в магазине, теряя время.

1010
55
8 комментариев

О да, раздражает, когда ищешь конкретное и не можешь найти, потому что тут каталог, там файл с ценами, а запись в другом месте.

2
Ответить

И в итоге - да ну это все нафиг!💯

1
Ответить

Хороший кейс!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Медицина это всегда интересно. Все проекты индивидуальны.

1
Ответить

Пример с хлебом - коротко р наболевшем! 🔥😂 Отлично, спасибо 👍

1
Ответить

Нравится мне тема медицины, кейс 🔥

1
Ответить