Представьте себе, что новичка посадили за руль гоночного автомобиля. Он, конечно, сможет разогнаться, но без четкого понимания маршрута и стратегии, как управлять машиной, он рискует не дойти до финиша. Важно не только иметь скорость, но и знать, как правильно двигаться вперед.
Работаю в рекламе, но «перегретая ниша» слышу впервые
Это к тому, что она сложная и конкурентная?
Большое количество автосалонов. Бюджеты, в среднем, более 1мл рублей в мес. Из-за недобросовестных автосалонов , обычный пользователь с подозрением смотрит на всех, так как реальная цена авто может быть в объявлении написана в 2-3 раза ниже. Также размытые аудитории: авто данной марки могут купить как молодые студенты 21 год, так и люди с достатком в возрасте 55+
"Сравнение с конкурентами от Яндекса". Подскажите, что вы тут сравниваете, и каков итог?
https://leonardo.osnova.io/d150f5b5-24f0-52ee-8e92-ff8083bb828d/-/preview/592x/-/format/webp
В отчете Яндекса много интересных и важных показателей, но мы их не сможем раскрыть.
В данном слайде видно, что мы получаем больше кликов, чем в среднем по нашим конкурентам, тратя меньший бюджет с очень низкой ценой клика.
в автосалонах же реально челы так выглядят хахахаха
их как в модельное агентство прямо набирают
Согласны с вами! Сотрудники автосалонов и правда выглядят хорошо.