Первым шагом является чёткое определение целей. Какие результаты вы хотите достичь?
Это может быть увеличение продаж, повышение интереса к продукту или привлечение подписчиков. Например, по данным отчёта Gartner, 70% компаний, которые четко формулируют цели своих рекламных кампаний, достигают или превышают их.
Важно помнить, что конечной целью всегда остаётся прибыль.
Например, согласно данным Demand Metric, 74% компаний используют контент-маркетинг для увеличения продаж, и 53% из них сообщают о росте доходов.
Это верно))
ух я даже соскучился по таким картинкам, где мой 2007
что то я в 2007 таких картинок не помню. Были? ))
Наиболее оптимально когда используется несколько каналов коммуникации, например вк и телеграм
Главное, чтобы и там и там была ваша ЦА
С помощью ИИ сейчас реально можно упростить весь процесс построения. Ведь он может и быстро проанализировать ЦА, и помочь с выбором направления. Все пиарщики об этом прямо говорят)