Деньги вложили Alphabet, Andreessen Horowitz, Fidelity, Perry Creek Capital, Silver Lake, Tiger Global и T. Rowe Price.Инвестиции пойдут, помимо прочего, на улучшение ИИ-системы автономного вождения Waymo Driver. Например, сейчас её тестируют в более сложных инфраструктурных и погодных условиях — в частности на дорогах Нью-Йорка, Буффало и Вашингтона.Источник фото: WaymoWaymo работает над беспилотными автомобилями с 2009 года и с 2016 года развивается как дочерняя структура Alphabet. Всего она привлекла $11,1 млрд, включая инвестиции, полученные в новом раунде.Сервис с беспилотными такси Waymo запустила в конце 2018-го. По словам CNBC, на октябрь 2024 года это единственная фирма в США, управляющая коммерческими перевозками на роботакси сразу в нескольких крупных городских агломерациях.В Лос-Анджелесе, Финиксе и Сан-Франциско сервис осуществляет более 100 тысяч еженедельных перевозок. В 2025 году он должен также заработать в Остине и Атланте — благодаря партнёрству с Uber.Cruise — ближайший конкурент Waymo — приостановил работу в США в 2023 году из-за ряда аварий и последующих запретов со стороны регуляторов. Tesla только планирует запустить сервис роботакси — в 2025 году в Техасе и Калифорнии.#новости #waymo
Главное, чтобы потом не выяснилось, что беспилотными такси удаленно управляют индусы при помощи мышки и стрелок на клавиатуре.
Я думаю, в этом их суть
Не там другая схема, индусы наймут китайцев на удаленку управлять такси на специальных геймпадах, которые они должны будут заказывать отдельно.
Ну кто знает, как оно будет на самом деле)) Главное, чтобы беспилотники были безопасными и удобными для пассажиров.
Комментарий недоступен
Уже сейчас автопилот безопасен для пешеходов. Время реакции робота меньше, чем у человека. Автопилот скорее опасен для других водителей авто, но не более чем "дурак на дороге"
Человек, у которого нет денег на мясо, по классике раздает советы для стартапов