Каждый основатель имел ровно одну минуту на рассказ о своей компании на английском языке. Классический elevator pitch («питч в лифте»). Это, пожалуй, самый трудный формат презентации из всех, с которым я сталкивался, потому что я убедился на своём продукте – его легче один раз показать, чем объяснять как сторис может стать сайтом. После сигнала об окончании минуты другие основатели давали обратную связь выступающему и ход переходил дальше.
Комментарий недоступен
искушенный акселераторщик — check элеватор питч — check выйти из зоны комфорта — check коучи — check подпишись на мой телеграм канал — check
Вы так говорите, как будто это плохо.
Спасибо за советы, больше конкретики будет, когда начнётся следующая фаза подготовки! А пока много преодоления барьеров языковых, культурных, юридических. Поэтому много эмоций.
Лайк ! Подписка))
Дима, это круто, пиши чаще про свой опыт там!
А в каком-нибудь из акселераторов давали совет полностью избавиться от русской версии, поддерживать и развивать единственную - английскую, и только на американском рынке (полностью закрыв российское направление)?
Да, были такие советы. Мы к этому движемся, может не так радикально, чтобы закрывать полностью, но фокус точно надо держать на глобальном рынке.