А том как Авито доставка через Яндекс потеряла мой заказ и не хотят признавать его утерянным!
Здравствуйте!посылка (сумка Calvin klein),через Авито доставку была отправлена 16.09.24.покупатель выбрал Яндекс доставку!с тех пор по посылке никаких движений нет!сегодня 26.10.24.авито с моего номера трубки не берет,тк я оставляла обращение,а они сказали будут разбираться,теперь номер просто переводит на электронного бота и дозвониться вообще до них не возможно!!а на почту они дают лишь шаблонные отписки,которые не соответствуют вопросу!
Прошло 1,5 месяца,явное дело,что посылка утеряна,но Авито не хочет выполнять свои обязательства,получается продавец у них совершенно не защищен,как они обещают..?!
С 13.10.24.уже даже система в Авито не меняет даты по поводу этой посылки,скрины прилагаю..
Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации!Хоть сумма вопроса и не большая,но я хочу получить компенсацию за свою утерянную вещь,тк я в свою очередь свои обязательства перед Авито выполняю и в случае успешной продажи,они снимают с меня процент по продаже!